Контрольная работа по «Налоговому праву»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2011 в 14:02, контрольная работа

Описание

Под принципами налогообложения следует понимать основные исходные положения системы налогообложения. Принципам налогообложения экономисты различных поколений придавали и придают большое теоретическое и практическое значение. Первостепенное значение в этом вопросе отводится Адаму Смиту, который в своей работе “Исследование о природе и причинах богатства народов” (1776) впервые обосновал четыре основных принципа налогообложения, являющихся актуальными и в настоящее время: справедливости, определенности, удобства уплаты для налогоплательщиков и экономии (дешевизны взимания

Работа состоит из  1 файл

налоговое.doc

— 100.00 Кб (Скачать документ)

учреждения, единственными собственниками имущества которых являются указанные общероссийские общественные организации инвалидов, - в отношении земельных участков, используемых ими для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных целей социальной защиты и реабилитации инвалидов, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям;

5) организации  народных художественных промыслов  - в отношении земельных участков, находящихся в местах традиционного бытования народных художественных промыслов и используемых для производства и реализации изделий народных художественных промыслов;

6) физические  лица, относящиеся к коренным  малочисленным народам Севера, Сибири  и Дальнего Востока Российской Федерации, а также общины таких народов - в отношении земельных участков, используемых для сохранения и развития их традиционного образа жизни, хозяйствования и промыслов;

7) организации  - резиденты особой экономической  зоны - в отношении земельных участков, расположенных на территории особой экономической зоны, сроком на пять лет с момента возникновения права собственности на каждый земельный участок НКРФ Статья 395.

объектами налогообложения могут являться операции по реализации товаров (работ, услуг), имущество, прибыль, доход, стоимость реализованных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) либо иной объект, имеющий стоимостную, количественную или физическую характеристики, с наличием которого у налогоплательщика законодательство о налогах и сборах связывает возникновение обязанности по уплате налога НКРФ Статья 38.

Объектом  налогообложения признаются земельные  участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов  федерального значения Москвы и Санкт - Петербурга), на территории которого введен налог.

Не признаются объектом налогообложения:

1) земельные  участки, изъятые из оборота  в соответствии с законодательством  Российской Федерации;

2) земельные  участки, ограниченные в обороте  в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия;

3) земельные  участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленные для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;

4) земельные  участки из состава земель  лесного фонда;

5) земельные  участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, занятые находящимися в государственной собственности водными объектами в составе водного фонда НК РФ Глава 10 Статья 389.  

Анализ  доходов бюджета  Московской области

Доходы  бюджета Московской области на 2011 год формируются за счет:

налога  на прибыль организаций, зачисляемого в бюджеты субъектов Российской Федерации по ставке, установленной  законодательством Российской Федерации;

налога  на доходы физических лиц в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 1 к настоящему Закону;

акцизов на производимые на территории Российской Федерации:

этиловый  спирт из пищевого сырья;

этиловый  спирт-сырец из пищевого сырья;

спиртосодержащую  продукцию;

алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 25 процентов, за исключением вин, - в размере 20 процентов;

алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 процентов до 25 процентов включительно, за исключением  вин - в размере 20 процентов;

алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового до 9 процентов включительно - в размере 100 процентов;

алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 процентов, за исключением  вин, - в размере 50 процентов;

алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 процентов, за исключением вин, - в размере 100 процентов;

вина - в размере 100 процентов;

пиво - в размере 100 процентов;

доходов от уплаты акцизов на алкогольную  продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 25 процентов, подлежащих распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, - в размере 80 процентов в соответствии с нормативом согласно законодательству Российской Федерации;

доходов от уплаты акцизов на алкогольную  продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 процентов до 25 процентов включительно, подлежащих распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, - в размере 80 процентов в соответствии с нормативом согласно законодательству Российской Федерации;

доходов от уплаты акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторное масло для дизельных и карбюраторных двигателей, подлежащих распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, - в размере 60 процентов, в соответствии с нормативом согласно законодательству Российской Федерации;

единого налога, взимаемого на территории Московской области в связи с применением  упрощенной системы налогообложения, - в размере 90 процентов;

единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территории Московской области, - в размере 30 процентов;

налога  на имущество организаций, взимаемого на территории Московской области, в  соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 1 к настоящему Закону;

налога  с имущества, переходящего в порядке  наследования или дарения, взимаемого на территории Московской области, - в размере 100 процентов;

транспортного налога с организаций, взимаемого на территории Московской области, - в  размере 100 процентов;

транспортного налога с физических лиц, взимаемого на территории Московской области, - в размере 100 процентов;

налога  на игорный бизнес, взимаемого на территории Московской области, - в размере 100 процентов;

налога  на добычу общераспространенных полезных ископаемых, взимаемого на территории Московской области, - в размере 100 процентов;

налога  на добычу прочих полезных ископаемых, взимаемого на территории Московской области, - в размере 60 процентов;

сбора за пользование объектами животного  мира, взимаемого на территории Московской области, - в размере 100 процентов;

государственной пошлины по делам, рассматриваемым  конституционными судами субъектов  Российской Федерации, - в размере 100 процентов;

государственной пошлины за государственную регистрацию  межрегиональных, региональных и местных  общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов, взимаемой на территории Московской области, - в размере 100 процентов;

государственной пошлины за государственную регистрацию  региональных отделений политических партий, взимаемой на территории Московской области, - в размере 100 процентов;

государственной пошлины за государственную регистрацию  средств массовой информации, продукция  которых предназначена для распространения  преимущественно на территории субъектов Российской Федерации, а также за выдачу дубликата свидетельства о такой регистрации, взимаемой на территории Московской области, - в размере 100 процентов;

акцизов на ювелирные изделия, взимаемых  на территории Московской области, - в размере 100 процентов;

платежей  за добычу полезных ископаемых, взимаемых  на территории Московской области, - в  соответствии с законодательством  Российской Федерации;

поступающих от налогоплательщиков в счет погашения  задолженности, образовавшейся на 1 января 2002 года, платежей за пользование недрами, отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, а также штрафов и пеней за несвоевременную уплату указанных платежей и отчислений в соответствии с нормативами распределения этих платежей и отчислений, действовавшими до 1 января 2002 года;

налога  на имущество предприятий, взимаемого на территории Московской области, - в  размере 100 процентов;

налога  с владельцев транспортных средств  и налога на приобретение транспортных средств, взимаемых на территории Московской области, - в размере 100 процентов;

налога  на пользователей автомобильных  дорог, взимаемого на территории Московской области, - в размере 100 процентов;

налога  на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте, взимаемого на территории Московской области, - в размере 40 процентов;

налога  с продаж, взимаемого на территории Московской области, - в размере 40 процентов;

сбора на нужды образовательных учреждений, взимаемого на территории Московской области, - в размере 100 процентов;

дивидендов  по акциям и доходам от прочих форм участия в капитале, находящихся  в собственности субъектов Российской Федерации, - в размере 100 процентов;

процентов, полученных от предоставления бюджетных  кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, - в размере 100 процентов;

арендной  платы за земельные участки, находящиеся  в государственной собственности  до разграничения государственной  собственности на землю, а также  средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, расположенных на территории Московской области, - в соответствии со статьей 15 настоящего Закона;

арендной  платы за земельные участки после  разграничения государственной  собственности на землю на собственность субъектов Российской Федерации, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, расположенных на территории Московской области, - в размере 100 процентов;

доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, - в размере 100 процентов;

доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, - в соответствии со статьей 14 настоящего Закона;

прочих  поступлений от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности - в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;

платы за негативное воздействие на окружающую среду, взимаемой на территории Московской области, - в соответствии со статьей 18 настоящего Закона;

лесных  податей и арендной платы за пользование  лесным фондом в части, превышающей  минимальные ставки за древесину, отпускаемую  на корню, взимаемых на территории Московской области, - в размере 100 процентов;

прочих  доходов от использования лесного  фонда Российской Федерации, полученных на территории Московской области, - в  размере 100 процентов;

прочих  доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от оказания платных услуг  и компенсации затрат государства, полученных на территории Московской области, - в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, в том числе:

платы за предоставление информации из государственных  информационных ресурсов и информационных систем Московской области - в размере 100 процентов;

Информация о работе Контрольная работа по «Налоговому праву»