Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2012 в 21:37, курсовая работа
В быстро меняющемся мире важно не отстать от мировых достижений в мотивации труда. В рыночной экономике при острейшей конкуренции важным фактором развития предприятия является соотношение цены и качества товара. Имея современное оборудование, отработанное технологическое производство, необходимую сырьевую базу совсем не означает, что предприятие будет успешно работат
Введение…………………………………………………………………….2
I. Глава. Виды и формы стимулирования
1.1. Виды стимулирования…………………………………………………….…..4
1.2.Формы стимулирования ………………………………………………...…….15
II.Глава. Мотивации и стимулирования труда работников ООО «Строймех»
2.1. Мотивация и стимулирования работников ООО «Строймех» …………….20
III.Мотивация и стимулирование работников на рынке труда в РФ
3.1.Мотивации и стимулирования на рынке труда. …………………….…….23
3.2.Рынок труда и субъекты рынка труда………………………………….…..…29
3.3. Способы стимулирования ……………………………………………….…..38
Заключение ………………………………………………………………..41
Список использованной литературы………………………………….…42
Список использования литературы:
1. Галенко В.П.,Страхова
О.А., Файбушевич С.И.Управление
2. Заславский
И. К характеристике труда
3. Келлер-Пфрундер А. Индивидуализация экономики персонала // Проблемы теории и практики управления. - 2009.– № 2. – С.95.
4. Комарова
Н. Мотивация труда и
5. Микульский К. Формирование новой модели занятости.// Экономист, 2010. - №3. – С.47-52.
6. Мотивация
персонала.//Вопросы экономики,
7. Негашев Е.В. Анализ предприятия в условиях рынка.: Учеб. пособие. – М.: Высш. Шк., 2012. – 343 с.
8. Основы законодательства
Российской Федерации об
9. Пристанева А.А Рынок труда: занятость и безработица // Вопросы экономики, - 2010. - №2. С. 13-15.
10. Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. - М.: Акалис, -2009. 138с.
Информация о работе Мотивация и стимулирования на рынке труда