Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 00:20, курсовая работа
В целях создания единой системы планирования выездных налоговых проверок, повышения налоговой дисциплины и грамотности налогоплательщиков, а также совершенствования организации работы налоговых органов Приказом ФНС России от 30.05.2007 N ММ-3-06/333@ утверждена Концепция системы планирования выездных налоговых проверок (далее - Концепция). Приказом ФНС России от 22.09.2010 N ММВ-7-2/461@ с учетом сегодняшней финансово-экономической ситуации она была пересмотрена.
Введение 3
1 Организация и методы выездной налоговой проверки 4
Понятие выездной проверки и ее планирование 4
Осуществление выездной налоговой проверки 10
2 Организационная характеристика и анализ контрольной деятельности ИФНС № 2 по г. Краснодару 16
3 Планирование выездной налоговой проверки 34
3.1 Основные принципы планирования выездной налоговой проверки 34
3.2 Структура отбора налогоплательщиков для проведения выездных налоговых проверок 35
3.3 Порядок и сроки составления плана проведения выездных налоговых проверок 37
3.4 Анализ основных финансовых показателей налогоплательщика, формирование и корректировка планов. 39
Заключение 43
Список использованных источников 44
Приложения
По данным таблицы 1 можно следующие выводы: за исследуемый нами период (2009-2011 гг.) количество организаций, состоящих на учете в ИФНС № 2, значительно сократилось. Разница составила одну тысячу девятьсот шестьдесят две организации. Возможно, это связано с ликвидацией организаций, их банкротством, переводом в другую налоговую инспекцию или объединением нескольких небольших организаций в корпорацию. В 2011 г. в достаточно большом количестве (6036) стали производить оплату организации, состоящие в других налоговых инспекциях. Если говорить о налогоплательщиках - физических лицах, то здесь ситуация более стабильна: выявлен небольшой рост в количестве 222 человека.
Перейдем к непосредственному анализу налоговых начислений по отдельным видам налогов в разрезе различных уровней бюджета.
Таблица 2 — Структура и динамика налоговых и неналоговых отчислений по ИФНС России №2 по г.Краснодару за 2009-2011гг., тыс. руб.
Показатели |
Начислено к уплате |
2011г. в % к | ||||
2009г. |
2010г. |
2011г. |
2009г. |
2010г. | ||
Всего по налоговым платежам и другим доходам, из них: |
7650656 |
8735242 |
9547539 |
124,79 |
109,29 | |
Налоговые доходы: |
7646319 |
8734723 |
9545984 |
124,84 |
109,28 | |
-НПО |
3832958 |
6312585 |
6438794 |
167,98 |
101,99 | |
-НДФЛ |
- |
- |
- |
- |
- | |
-НДС |
2933220 |
1453600 |
1915446 |
65,30 |
131,77 | |
-Акцизы |
13624 |
20309 |
12419 |
91,16 |
61,15 | |
-Налог на имущество |
634532 |
731217 |
1019091 |
160,61 |
139,37 | |
-Налог га имущество физ.,лиц |
8949 |
8598 |
567 |
6,33 |
6,59 | |
Транспортный налог |
98696 |
111684 |
76137 |
77,14 |
68,17 | |
-НИБ |
58251 |
354 |
318 |
5,4 |
89,83 |
Продолжение таблицы 2
-Земельный налог |
33520 |
56700 |
25275 |
75,40 |
44,57 |
-НДПИ |
3270 |
1189 |
2427 |
74,22 |
204,12 |
-Водный налог |
575 |
517 |
496 |
86,26 |
95,94 |
-Сборы |
- |
- |
616 |
- |
- |
-Поступления в счет погашения задолженности |
1080 |
710 |
-4121 |
- |
- |
-ЕСН |
1665250 |
384063 |
14785 |
0,88 |
3,85 |
-Госпошлина |
- |
- |
- |
- |
- |
-УСН |
117433 |
339341 |
434834 |
370,28 |
128,14 |
-ЕНВД |
154566 |
169325 |
166410 |
107,66 |
98,28 |
-ЕСХН |
299 |
515 |
2614 |
874,25 |
507,57 |
Прочие неналоговые доходы федерального бюджета |
-3971 |
611 |
- |
- |
- |
В целом по таблице 2 можно сказать следующее: рост по налоговым и другим доходам ИФНС России №2 за 2009-2011 гг. составляет 9,29%, причем основную долю из них составляют именно налоговые доходы. Что же касается прочих неналоговых доходов федерального бюджета, то они имеют место быть только в 2009 г. и в 2010 г.
Перейдем к рассмотрению отдельных
видов налогов. Значительный рост в
динамике налоговых отчислений наблюдается
в отношении единого
Нужно отметить, что, несмотря на то, что 31 июля 2009 г. единый социальный налог был отменен, отчисления по нему происходят. Это связано с исковой давность налога в срок три года, поэтому платежи по этому налогу будут поступать еще и в 2012 г.
В структуре налоговых отчислений значительный вес имеет в 2011 г. налог на прибыль организации – 6 438 794 тыс. руб. или 67,45%. Самую маленькую долю составляет налог на игорный бизнес – 318 тыс. руб. или 0,003 %, также незначительный вес у сборов – 616 тыс. руб. или 0,006 %.
Информация о работе Планирование выездных налоговых проверок