Планирование выездных налоговых проверок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 00:20, курсовая работа

Описание

В целях создания единой системы планирования выездных налоговых проверок, повышения налоговой дисциплины и грамотности налогоплательщиков, а также совершенствования организации работы налоговых органов Приказом ФНС России от 30.05.2007 N ММ-3-06/333@ утверждена Концепция системы планирования выездных налоговых проверок (далее - Концепция). Приказом ФНС России от 22.09.2010 N ММВ-7-2/461@ с учетом сегодняшней финансово-экономической ситуации она была пересмотрена.

Содержание

Введение 3
1 Организация и методы выездной налоговой проверки 4
Понятие выездной проверки и ее планирование 4
Осуществление выездной налоговой проверки 10
2 Организационная характеристика и анализ контрольной деятельности ИФНС № 2 по г. Краснодару 16
3 Планирование выездной налоговой проверки 34
3.1 Основные принципы планирования выездной налоговой проверки 34
3.2 Структура отбора налогоплательщиков для проведения выездных налоговых проверок 35
3.3 Порядок и сроки составления плана проведения выездных налоговых проверок 37
3.4 Анализ основных финансовых показателей налогоплательщика, формирование и корректировка планов. 39
Заключение 43
Список использованных источников 44
Приложения

Работа состоит из  1 файл

начало.doc

— 144.50 Кб (Скачать документ)

По данным таблицы 1 можно следующие  выводы: за исследуемый нами период (2009-2011 гг.) количество организаций, состоящих на учете в ИФНС № 2, значительно сократилось. Разница составила одну тысячу девятьсот шестьдесят две организации. Возможно, это связано с ликвидацией организаций, их банкротством, переводом в другую налоговую инспекцию или объединением нескольких небольших организаций в корпорацию. В 2011 г. в достаточно большом количестве (6036) стали производить оплату организации, состоящие в других налоговых инспекциях. Если говорить о налогоплательщиках - физических лицах, то здесь ситуация более стабильна: выявлен небольшой рост в количестве 222 человека.

Перейдем к непосредственному  анализу налоговых начислений по отдельным видам налогов в разрезе различных уровней бюджета.

Таблица 2 — Структура и динамика налоговых и неналоговых отчислений по ИФНС России №2 по г.Краснодару за 2009-2011гг., тыс. руб.

 

Показатели

Начислено к  уплате

2011г. в % к

2009г.

2010г.

2011г.

2009г.

2010г.

Всего по налоговым  платежам и другим доходам, из них:

7650656

8735242

9547539

124,79

109,29

Налоговые доходы:

7646319

8734723

9545984

124,84

109,28

-НПО

3832958

6312585

6438794

167,98

101,99

-НДФЛ

-

-

-

-

-

-НДС

2933220

1453600

1915446

65,30

131,77

-Акцизы

13624

20309

12419

91,16

61,15

-Налог на имущество организаций

634532

731217

1019091

160,61

139,37

-Налог га имущество физ.,лиц

8949

8598

567

6,33

6,59

Транспортный налог

98696

111684

76137

77,14

68,17

-НИБ

58251

354

318

5,4

89,83


 

 

 

 

 

Продолжение таблицы 2

-Земельный налог

33520

56700

25275

75,40

44,57

-НДПИ

3270

1189

2427

74,22

204,12

-Водный налог

575

517

496

86,26

95,94

-Сборы

-

-

616

-

-

-Поступления в счет погашения  задолженности

1080

710

-4121

-

-

-ЕСН

1665250

384063

14785

0,88

3,85

-Госпошлина

-

-

-

-

-

-УСН

117433

339341

434834

370,28

128,14

-ЕНВД

154566

169325

166410

107,66

98,28

-ЕСХН

299

515

2614

874,25

507,57

Прочие неналоговые доходы федерального бюджета

-3971

611

-

-

-


 

В целом по таблице 2 можно сказать следующее: рост по налоговым и другим доходам ИФНС России №2 за 2009-2011 гг. составляет 9,29%, причем основную долю из них составляют именно налоговые доходы. Что же касается прочих неналоговых доходов федерального бюджета, то они имеют место быть только в 2009 г. и в 2010 г.

Перейдем к рассмотрению отдельных  видов налогов. Значительный рост в  динамике налоговых отчислений наблюдается  в отношении единого сельскохозяйственного  налога (407,57%),  налога на добычу полезных ископаемых (104,12%),  налога на имущество организаций (39,37%) и налога на добавленную стоимость (31,77%). Наиболее отрицательную динамику имеет налог на имущество физических лиц: спад отчислений составил 93,41 %.

Нужно отметить, что, несмотря на то, что 31 июля 2009 г. единый социальный налог был отменен, отчисления по нему происходят. Это связано с исковой давность налога в срок три года, поэтому платежи по этому налогу будут поступать еще и в 2012 г.

В структуре налоговых отчислений значительный вес имеет в 2011 г.  налог на прибыль организации – 6 438 794 тыс. руб. или 67,45%. Самую маленькую долю составляет налог на игорный бизнес – 318 тыс. руб. или 0,003 %, также незначительный вес у сборов – 616 тыс. руб. или 0,006 %.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Планирование выездных налоговых проверок