Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 13:06, курсовая работа
В нашей жизни реклама занимает огромное значение. Она в значительной степени определяет наш образ и стиль жизни, неизбежно оказывает влияние на наши взгляды, отношение к себе и окружающему миру. Мы покупаем то, что нам говорят или «советуют». В данный момент эта проблема очень актуальна. Каждый из нас, даже того не замечая, находится под влиянием рекламы.
При планировании рекламной кампании рекомендуется действовать в следующей последовательности:
1. Определение целевой аудитории покупателей;
2. Определение целей рекламной кампании;
3. Выбор формы размещения рекламы;
4. Установление оптимальных сроков размещения рекламных мероприятий относительно друг друга во времени;
5. Подсчет возможных расходов на проведение рекламной кампании и сравнение подсчитанной суммы с той, которую фирма может выделить;
6. Составление развернутого плана рекламной кампании;
7. Разработка всех элементов рекламной кампании;
8. Проверка возможной эффективности выбранных идей, целей, элементов рекламной кампании и при необходимости изменение некоторых элементов;
9. Организация работы фирмы во время проведения кампании;
10. Подведение итогов рекламной кампании.
Обострение конкуренции на рынке потребительских товаров, в том числе и соперничество предприятий разных отраслей производства, делает основной задачей каждой фирмы стимулирования и активизации спроса всеми возможными способами на свои изделия.
Реклама является одним из самых распространенных и важных элементов маркетинговых коммуникаций. Во все времена она выполняла функцию информации покупателей о существовании того или иного товара. С помощью рекламы можно убедить потребителя в достоинствах товара и тем самым протолкнуть продукцию на рынок.
Ознакомилась с различными типами и видами рекламы и способами ее распространения, можно сделать вывод, что наиболее эффективной является та реклама, в которую вложены наибольшие материальные и духовные средства. Зачастую это телевизионная реклама, которая должна соответствовать даже самым требовательным вкусам.
1 Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 1998. с.256.
2 Король А.Н. Организация и планирование рекламы: учебное пособие: Хабаровская государственная академия экономики и права, 1998, 124с.
3 Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент: Пер. с англ. СПб.: Питер, 2005.797с.
4 Лидовская О. Оценка эффективности маркетинга и рекламы: Питер: 2008. 140с.
5 Маркетинговые коммуникации: учебник: под ред. А.Н.Короля. Хабаровск:
Хабаровская государственная академия экономики и права, 2007. 380с.
6 Мезенцев Е.А. Реклама в коммуникационном процессе: учебное пособие: Омск: 2007. 63с.
7 Мозер Клаус Психология маркетинга и рекламы: перевод с нем. Харьков: Изд-во Гуманитарный Центр, 2004. 378с.
8 Оганесян А. Управление эффективностью рекламы / Оганесян А. // Маркетинг в России и за рубежом: 2004. с.100-107.
9 Панкратов Ф.Г. Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. М.: Дашков и Ко, 2002. 359с.
10 Сбитнев А. В. Креатив и реклама / Сбитнев А. В. // Реклама. Теория и практика: 2007.
11 Серегина Т.К., Титкова Л.М., «Реклама в бизнесе». М: Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, 1997. 562с.
12 Современная реклама: учебник: перевод с англ.: под ред. проф. Феофанова. М.: Издательский дом Довгань, 1995. 456с.
13 Сурков В. Мотивация покупки и рекламно-маркетинговая деятельность / В. Сурков // Маркетинговые коммуникации: 2002. с. 17-23.
Негосударственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
« Камский институт гуманитарных и инженерных технологий»
По дисциплине: «Реклама в коммуникационном процессе».
на тему: « Реклама, как средство маркетинговых коммуникаций ».
Введение
Понятие и сущность комплекса маркетинговых коммуникаций стр.2-4
Понятие и цели рекламы
Функции виды рекламы
Средства и носители рекламы
Этапы создания и планирования рекламы
Заключение
Список литературы