Стратегия управленния персоналом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 13:06, курсовая работа

Описание

В нашей жизни реклама занимает огромное значение. Она в значительной степени определяет наш образ и стиль жизни, неизбежно оказывает влияние на наши взгляды, отношение к себе и окружающему миру. Мы покупаем то, что нам говорят или «советуют». В данный момент эта проблема очень актуальна. Каждый из нас, даже того не замечая, находится под влиянием рекламы.

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Word (2).doc

— 102.50 Кб (Скачать документ)

   При планировании рекламной кампании рекомендуется действовать в следующей последовательности:

1. Определение целевой аудитории покупателей;

2. Определение целей рекламной кампании;

3. Выбор формы размещения рекламы;

4. Установление оптимальных сроков размещения рекламных мероприятий относительно друг друга во времени;

5. Подсчет возможных расходов на проведение рекламной кампании и сравнение подсчитанной суммы с той, которую фирма может выделить;

6. Составление развернутого плана рекламной кампании;

7. Разработка всех элементов рекламной кампании;

8. Проверка возможной эффективности выбранных идей, целей, элементов рекламной кампании и при необходимости изменение некоторых элементов;

9. Организация работы фирмы во время проведения кампании;

10. Подведение итогов рекламной кампании.

 

 

 

 

 

 

 

 

                                             Заключение.

 

   Обострение конкуренции на рынке потребительских товаров, в том числе и соперничество предприятий разных отраслей производства, делает основной задачей каждой фирмы стимулирования и активизации спроса всеми возможными способами на свои изделия.

   Реклама является одним из самых распространенных и важных элементов маркетинговых коммуникаций. Во все времена она выполняла функцию информации покупателей о существовании того или иного товара. С помощью рекламы можно убедить потребителя в достоинствах товара и тем самым протолкнуть продукцию на рынок.

   Ознакомилась с различными типами и видами рекламы и способами ее распространения, можно сделать вывод, что наиболее эффективной является та реклама, в которую вложены наибольшие материальные и духовные средства. Зачастую это телевизионная реклама, которая должна соответствовать даже самым требовательным вкусам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                   Список литературы.

 

 

1 Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 1998. с.256.

2 Король А.Н. Организация и планирование рекламы: учебное пособие: Хабаровская государственная академия экономики и права, 1998, 124с.

3 Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент: Пер. с англ. СПб.: Питер, 2005.797с.

4 Лидовская О. Оценка эффективности маркетинга и рекламы: Питер: 2008. 140с.

5 Маркетинговые коммуникации: учебник: под ред. А.Н.Короля. Хабаровск:

Хабаровская государственная академия экономики и права, 2007. 380с.

6 Мезенцев Е.А. Реклама в коммуникационном процессе: учебное пособие: Омск: 2007. 63с.

7 Мозер Клаус Психология маркетинга и рекламы: перевод с нем. Харьков: Изд-во Гуманитарный Центр, 2004. 378с.

8 Оганесян А. Управление эффективностью рекламы / Оганесян А. // Маркетинг в России и за рубежом: 2004. с.100-107.

9 Панкратов Ф.Г. Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. М.: Дашков и Ко, 2002. 359с.

10 Сбитнев А. В. Креатив и реклама / Сбитнев А. В. // Реклама. Теория и практика: 2007.

11 Серегина Т.К., Титкова Л.М., «Реклама в бизнесе». М: Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, 1997. 562с.

12 Современная реклама: учебник: перевод с англ.: под ред. проф. Феофанова. М.: Издательский дом Довгань, 1995. 456с.

13 Сурков В. Мотивация покупки и рекламно-маркетинговая деятельность / В. Сурков // Маркетинговые коммуникации: 2002. с. 17-23.

 

 

 

 

             Негосударственное образовательное учреждение

                  высшего профессионального образования

   « Камский институт гуманитарных и инженерных технологий»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                    

 

 

                                              Контрольная работа

                  По дисциплине: «Реклама в коммуникационном процессе».

             на тему: « Реклама, как средство маркетинговых коммуникаций ».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                 Выполнил: студент гр.ЗСО –7

                                                                                                 Шамшутдинова А.А.

 

 

                                                                                 Проверил: преподаватель

                                                                                                    Баутина С.Л.

 

 

 

 

 

                                      

 

                                       

 

 

                                            Ижевск 2012

                                          Содержание

 

Введение                                                                                                     стр.1

 

Понятие и сущность комплекса маркетинговых коммуникаций          стр.2-4       

 

Понятие и цели рекламы                                                                           стр.5-6

 

Функции виды рекламы                                                                            стр.7-10

 

Средства и носители рекламы                                                                  стр.11-14

 

Этапы создания и планирования рекламы                                              стр.15-18

 

Заключение                                                                                                 стр.19

 

Список литературы                                                                                     стр.20



Информация о работе Стратегия управленния персоналом