Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 16:12, контрольная работа
Органы местного самоуправления поселений осуществляют бюджетные полномочия по установлению порядка составления, утверждения и исполнения смет доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями, входящих в состав территории поселения.
средств осуществляется в форме списания денежных средств со счета бюджета в
размере подтвержденного бюджетного обязательства в пользу ЮЛ и ФЛ.
5. Принцип бюджетной росписи – это документ, содержащий детализацию
показателей доходов, средств заимствований и расходов утвержденного бюджета
в соответствии с действующей бюджетной классификацией по срокам бюджетного года (квартала) в разрезе распорядителей и получателей бюджетных средств.
Роспись доходов и расходов ФБ составляется министерством финансов и
утверждается в течение 15 дней после утверждения ФБ. Через 2 дня
утвержденная роспись передается на исполнение ОФК.
6. Принцип исполнения
доход предусматривает
а) перечисление и зачисление доходов ФБ на единый счет ФК; б) распределение
в соответствии с утвержденным ФБ федеральных регулирующих налогов; в)
возврат излишне уплаченных сумм доходов, учет доход и подготовка отчетности
о доход в соответствии с бюджетной классификации.
7. Принцип санкционирования расходов используется в целях исключения
принятия к финансированию расходов и совершение платежей, не
предусмотренных в утвержденном бюджете или необеспеченные поступления
доходов и средствами заимствований ФБ. Санкционирование расходов ФБ
включает: утверждение
и доведение бюджетных
и получателей средств ФБ и уточнение смет получателям и распорядителям
средств ФБ; 2) утверждение и доведение до распорядителей и получателей
средств лимитов бюджетных обязательств; 3) принятие денежных обязательств
получателями средств ФБ; 4) подтверждение денежных обязательств ФБ.
8. Принцип бюджетного
учета исполнения бюджета
доходы, средства заимствования, расходы, дефицит бюджета и операции в
процессе исполнения бюджета регистрируются в регистрах бюджетного учета на
основе планов счетов бюджетного учета. Единую методологию бюджетного учета
разрабатывает и доводит до территориальных органов федеральное
казначейство.
9. принцип представления обязательной отчетности об исполнении бюджета
означает, что уполномоченные исполнительные органы государственной власти
обязаны представлять оперативный отчет об исполнении бюджета в
соответствующие представительные органы государственной власти, контрольно-
счетные органы, ОФК для составления отчета о консолидированном бюджете РФ.
Годовой отчет об исполнения бюджетов различных уровней утверждается
уполномоченным
исполнении федерального бюджета подлежит утверждению Правительством РФ, а годовой отчет – федеральным законом.
10. Принцип иммунитета бюджета заключается в том, что обращение взысканий
на бюджетные средства осуществляется только на основании судебного акта,
возмещению подлежат только реальный ущерб в размере недофинансирования.
11. Принцип недопустимости размещения бюджетных средств на банковских
депозитах, передачи их в доверительное управление заключается в запрете
получения дополнительных доходов бюджета в процессе его исполнения путем
размещения средств бюджетов различных уровней на банковских депозитах или
передаче их в доверительное управление.
Банк России является важным звеном в системе исполнения бюджетов и государственных внебюджетных фондов. Т.к. процесс исполнения бюджета любого уровня предполагает участие банковской организации. Денежные средства считаются зачисленными в доход бюджета или ВБФ с момента совершения Банком России или кредитной организацией операции по зачислению денежных средств на счет органа, исполняющего бюджет. Департамент организации и исполнения федерального бюджета и ВБФ ЦБ РФ решает следующие задачи:
- организует методологическую работу в банковской системе по учету средств бюджетов всех уровней, целевых бюджетных фондов, взаимодействует с МФ РФ государственными ВБФ, бюджетами субъектов РФ и органов местного самоуправления по этим вопросам.
- организует в банковской системе кассовое исполнение федерального бюджета и составляет банковскую отчетность о кассовом исполнении федерального бюджета и об остатках средств на счетах местных органов власти и государственных ВБФ;
- готовит предложения по формированию единой государственной денежно-кредитной политики в части взаимоотношений Банка России с бюджетами всех уровней.
Кассовое исполнение федерального бюджета – организация и осуществление расчетно-кассовых операций, связанных с исполнением федерального бюджета. В территориальных учреждениях ЦБ РФ функционируют управления организации и исполнения ФБ и ВБФ. Кроме вышеуказанных задач они обеспечивают достоверность передаваемых кредитными организациями данных об использовании средств бюджета и ВБФ, а так же осуществляют надзор за исполнением кредитными организациями и РКЦ банковского законодательства в части исполнения бюджетов. Функции территориальных подразделений ЦБ РФ:
- контроль за обслуживанием РКЦ счетов по учету доходов и средств ФБ, бюджетов других уровней и ВБФ;
- контроль за
своевременным и правильным
- составление и
представление ЦБ РФ
- организация и осуществление контроля за правильностью совершения операций по счетам ФБ в период завершения бюджетного года;
- контроль за
правильностью и
К бюджетным полномочиям Банка России относятся:
- разработка совместно
с правительством РФ и
- обслуживание
счетов бюджетов; в случае отсутствия
учреждения Банка России на
территории счета бюджетов
- осуществление функций
генерального агента по