Контрольная работа по "Финансовому праву"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 11:34, контрольная работа

Описание

Задача № 1
Законом N-ской области на ее территории с 1 января 2009 года был введен транспортный налог. Данный закон закрепил следующие положения.
Налог взимается с легковых автомобилей с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
– до 100 л.с. включительно – 15 руб.
– свыше 100 л.с. до 150 л.с. включительно - 20 руб.
– свыше 150 л.с. до 200 л.с. включительно - 55 руб.
– свыше 200 л.с. до 250 л.с. включительно - 65 руб.
– свыше 250 л.с. - 200 руб. и др.
Уплата налога производится налогоплательщиками по месту нахождения транспортных средств не позднее 31 июля года налогового периода.
В случае регистрации транспортных средств в период с 1 августа по 31 декабря уплата налога производится не позднее 50 дней со дня регистрации транспортных средств.
Оцените приведенные в задаче положения областного закона с точки зрения их соответствия требованиям НК РФ.

Работа состоит из  1 файл

Финан пр.docx

— 54.08 Кб (Скачать документ)

2) за нарушение законодательства  Российской Федерации о рекламе  и неисполнение предписаний антимонопольного  органа:

в федеральный бюджет - по нормативу 40 процентов;

в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрированы юридические лица или индивидуальные предприниматели, допустившие нарушение  законодательства Российской Федерации  о рекламе, - по нормативу 60 процентов;

3) за нарушение законодательства  Российской Федерации о государственных  внебюджетных фондах и о конкретных  видах обязательного социального  страхования, в том числе в  части бюджетов государственных  внебюджетных фондов, - в бюджеты  соответствующих государственных  внебюджетных фондов по нормативу  100 процентов, если иное не предусмотрено  настоящим подпунктом. Суммы денежных взысканий (штрафов), налагаемых Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами в соответствии со статьями 48 - 51 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования", подлежат зачислению в бюджеты государственных внебюджетных фондов в следующем порядке:

в бюджет Пенсионного фонда  Российской Федерации - по нормативу 83 процента;

в бюджет Федерального фонда  обязательного медицинского страхования - по нормативу 17 процентов;

4) за нарушение лесного  законодательства, установленное на  лесных участках, находящихся в  федеральной собственности, в  собственности субъектов Российской  Федерации, в муниципальной собственности, - соответственно в федеральный  бюджет, бюджет субъекта Российской  Федерации, местный бюджет по  нормативу 100 процентов;

5) за нарушение водного  законодательства, установленное на  водных объектах, находящихся в  федеральной собственности, собственности  субъектов Российской Федерации,  муниципальной собственности, - соответственно  в федеральный бюджет, бюджет  субъекта Российской Федерации,  местный бюджет по нормативу  100 процентов;

6) за нарушение законодательства  Российской Федерации о размещении  заказов на поставки товаров,  выполнение работ, оказание услуг  для нужд Российской Федерации,  субъектов Российской Федерации,  поселений, муниципальных районов,  городских округов, внутригородских  муниципальных образований городов  федерального значения Москвы  и Санкт-Петербурга, государственных  внебюджетных фондов Российской  Федерации, территориальных государственных  внебюджетных фондов - соответственно  в федеральный бюджет, бюджеты  субъектов Российской Федерации,  бюджеты поселений, бюджеты муниципальных  районов, бюджеты городских округов, бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов по нормативу 100 процентов;

6.1) за нарушение законодательства  Российской Федерации об автомобильных  дорогах и о дорожной деятельности, устанавливающего:

правила перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным  дорогам общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, - соответственно в  федеральный бюджет, бюджет субъекта Российской Федерации, местный бюджет по нормативу 100 процентов;

внесение платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным  дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, - в федеральный  бюджет по нормативу 100 процентов;

6.2) за нарушение законодательства  Российской Федерации о безопасности  дорожного движения - в бюджеты  субъектов Российской Федерации  по нормативу 100 процентов;

7) за нарушение законодательства  Российской Федерации, не предусмотренного  настоящим пунктом и пунктами 2 и 3 настоящей статьи, - в бюджеты  муниципальных районов, городских  округов, городов федерального  значения Москвы и Санкт-Петербурга  по месту нахождения органа  или должностного лица, принявшего  решение о наложении денежного  взыскания (штрафа), по нормативу  100 процентов.

2. Суммы денежных взысканий  (штрафов) за нарушение законодательства  о налогах и сборах подлежат  зачислению в бюджеты бюджетной  системы Российской Федерации  в следующем порядке:

1) суммы денежных взысканий  (штрафов), исчисляемых исходя из  сумм налогов (сборов), предусмотренных  законодательством Российской Федерации  о налогах и сборах, - в бюджеты  бюджетной системы Российской  Федерации по нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством  Российской Федерации применительно  к соответствующим налогам (сборам);

2) суммы денежных взысканий  (штрафов), предусмотренных статьями 116, 118 и 119.1, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 133, 134, 135, 135.1 Налогового кодекса Российской  Федерации:

в федеральный бюджет - по нормативу 50 процентов;

в бюджеты муниципальных  районов, городских округов, городов  федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении денежного взыскания (штрафа), - по нормативу 50 процентов;

3) суммы денежных взысканий  (штрафов), предусмотренных статьей  129.2 Налогового кодекса Российской  Федерации, - в бюджеты субъектов  Российской Федерации, если иное  не предусмотрено законами субъектов  Российской Федерации, по нормативу  100 процентов.

3. Суммы денежных взысканий  (штрафов) за административные  правонарушения в области налогов  и сборов, предусмотренных Кодексом  Российской Федерации об административных  правонарушениях, подлежат зачислению  в бюджеты бюджетной системы  Российской Федерации в следующем  порядке:

в федеральный бюджет - по нормативу 50 процентов;

в бюджеты муниципальных  районов, городских округов, городов  федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении  денежного взыскания (штрафа), - по нормативу 50 процентов.

4. Суммы денежных взысканий  (штрафов) за нарушение бюджетного  законодательства Российской Федерации  (в части бюджетов субъектов  Российской Федерации), а также  денежных взысканий (штрафов), установленных  законами субъектов Российской  Федерации, за исключением денежных  взысканий (штрафов) за несоблюдение  муниципальных правовых актов,  подлежат зачислению в бюджеты  соответствующих субъектов Российской  Федерации по нормативу 100 процентов.

Суммы денежных взысканий (штрафов) за несоблюдение муниципальных правовых актов подлежат зачислению в бюджеты  муниципальных образований, которыми приняты соответствующие муниципальные  правовые акты, по нормативу 100 процентов.

5. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации (в части бюджетов поселений, бюджетов муниципальных районов, бюджетов городских округов, бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), а также денежных взысканий (штрафов), установленных правовыми актами органов местного самоуправления поселений, муниципальных районов, городских округов, внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, подлежат зачислению соответственно в бюджеты поселений, бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга по нормативу 100 процентов.

6. Суммы конфискаций, компенсаций и иные средства, в принудительном порядке изымаемые в доход Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, поселений, муниципальных районов, городских округов, внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, территориальных государственных внебюджетных фондов в соответствии с законодательством Российской Федерации и решениями судов, подлежат зачислению в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по нормативу 100 процентов.

Суммы от реализации конфискованных в установленном порядке орудий охоты, рыболовства и продукции  незаконного природопользования, а  также по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, подлежат зачислению в бюджеты муниципальных  районов, городских округов, городов  федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга по месту причинения вреда окружающей среде по нормативу 100 процентов.

Таким образом, ст. 46 БК РФ содержит исчерпывающий перечень прямых указаний на то в какие бюджеты и в каких процентах подлежат зачислению суммы денежных взысканий, конфискаций, компенсаций и иных средств, в принудительном порядке изымаемых в доходы бюджетной системы и государственных внебюджетных фондов, следовательно кассационное представление прокурора должно быть удовлетворено, так как в законе нет упоминания о том, что может быть установлен иной порядок распределения доходных источников от средств, взысканных в виде штрафов, налагаемых в административном порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача № 3

Найдите неверные утверждения, поясните свой ответ.

1. Структуру Министерства  финансов РФ составляют следующие  подразделения: 

департамент бюджетной политики,

департамент межбюджетных отношений,

департамент финансовой политики.

Иных подразделений в  структуре Министерства финансов РФ нет.

2. Структуру Министерства  финансов РФ составляют:

департамент бюджетной политики,

департамент межбюджетных отношений,

департамент финансовой политики,

департамент финансовой политики в сфере государственного долга,

департамент аудита и финансового  контроля.

3. Система подразделений  Министерства финансов РФ включает:

центральный аппарат Министерства в г. Москва,

контрольно-ревизионные  управления Минфина по субъектам  РФ,

территориальные органы Минфина  в регионах (финансовые органы в  субъектах РФ),

территориальные органы Минфина  в муниципальных образованиях (финансовые отделы местных администраций).

4. Федеральная служба  страхового надзора имеет следующую  структуру: 

центральный аппарат Службы в г. Москва,

территориальные органы по федеральным округам (инспекции  страхового надзора по федеральному округу),

территориальные органы по субъектам РФ (инспекции страхового надзора по субъекту РФ).

5. Федеральная налоговая  служба имеет следующую структуру: 

центральный аппарат Службы в г. Москва,

межрегиональные инспекции  по федеральным округам,

межрегиональные инспекции  по крупным налогоплательщикам,

межрегиональные инспекции  по контролю за налогообложением малого бизнеса и сферы услуг;

межрегиональные инспекции  по централизованной обработке данных;

управления ФНС по субъектам  РФ,

инспекции ФНС по городам  без районного деления,

инспекции ФНС по районам,

межрайонные инспекции ФНС.

Решение

«1. Структуру Министерства финансов РФ составляют следующие подразделения:

департамент бюджетной политики,

департамент межбюджетных отношений,

департамент финансовой политики»

2. Структуру Министерства  финансов РФ составляют:

департамент бюджетной политики,

департамент межбюджетных отношений,

департамент финансовой политики,

департамент финансовой политики в сфере государственного долга,

департамент аудита и финансового  контроля» - данное утверждение верное, но не полное.

В соответствии с постановлением Правительства РФ «О Министерстве финансов Российской Федерации»4 структурными подразделениями Министерства финансов Российской Федерации являются департаменты по основным направлениям деятельности Министерства. В состав департаментов включаются отделы.

Центральный аппарат Министерства финансов РФ включает 18 департаментов:

    1. Департамент управления делами и контроля
    2. Департамент бюджетной политики и методологии
    3. Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики
    4. Департамент государственного долга и государственных финансовых активов
    5. Департамент финансовой политики
    6. Департамент межбюджетных отношений
    7. Департамент регулирования государственного финансового контроля, аудиторской деятельности, бухгалтерского учёта и отчётности
    8. Правовой департамент
    9. Административный департамент
    10. Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы и науки Министерства финансов Российской Федерации
    11. Департамент бюджетной политики в сфере государственного управления, судебной системы и государственной гражданской службы
    12. Департамент долгосрочного финансового планирования Министерства финансов Российской Федерации
    13. Департамент организации составления и исполнения федерального бюджета
    14. Департамент международных финансовых отношений
    15. Департамент бюджетной политики в сфере транспорта, дорожного хозяйства, природопользования и агропромышленного комплекса Министерства финансов Российской Федерации
    16. Департамент бюджетной политики в сфере инноваций, промышленности гражданского назначения, энергетики, связи и частно-государственного партнёрства Министерства финансов Российской Федерации
    17. Департамент информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса
    18. Департамент бюджетной политики в сфере государственной военной и правоохранительной службы и государственного оборонного заказа

Информация о работе Контрольная работа по "Финансовому праву"