Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 02:57, контрольная работа
Задание 1. Счетная палата РФ, задача Представительный орган власти муниципального образования города N принял бюджет на очередной финансовый год. Решение о местном бюджете было опубликовано в городской газете за исключением двух приложений к данному решению. Через месяц было принято решение представительного органа власти муниципального образования о внесении изменения в одну из статей бюджета города, которое не было опубликовано в установленный срок. Какой принцип бюджетной системы был нарушен в данном случае?
Задание 1. Организационная структура, компетенция и деятельность Счетной палаты…………...………………………………………...……...3
Задание 2. Представительный орган власти муниципального образования города N принял бюджет на очередной финансовый год. Решение о местном бюджете было опубликовано в городской газете за исключением двух приложений к данному решению. Через месяц было принято решение представительного органа власти муниципального образования о внесении изменения в одну из статей бюджета города, которое не было опубликовано в установленный срок. Какой принцип бюджетной системы был нарушен в данном случае?..............................11
Библиографический список……….…………..…………..…...……...….14
План
Задание 1. Организационная структура, компетенция и деятельность Счетной палаты.
Счетная палата Российской
Федерации — постоянно
Основным нормативным документом является Федеральный закон от 05.04.2013 №41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации» В своей деятельности Счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законом, другими законами Российской Федерации. В рамках задач, определенных действующим законодательством, Счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью.
Федеральным законом устанавливается, что Счётная палата Российской Федерации является постоянно действующим высшим органом внешнего государственного аудита (контроля), образуемым в порядке, установленном данным Федеральным законом, и подотчётным Федеральному Собранию Российской Федерации1.
Федеральным законом предусматривается, что Председатель и заместитель Председателя Счётной палаты Российской Федерации назначаются на должность соответственно Государственной Думой и Советом Федерации сроком на шесть лет по представлению Президента Российской Федерации. Совет Федерации и Государственная Дума назначают по шесть аудиторов Счётной палаты Российской Федерации сроком на шесть лет по представлению Президента Российской Федерации. Кандидатуры на должность Председателя, заместителя Председателя и аудиторов Счётной палаты Российской Федерации вносятся Президенту Российской Федерации Советом Государственной Думы по предложениям фракций в Государственной Думе и Советом палаты Совета Федерации по предложениям комитетов Совета Федерации. Устанавливается, что одно и то же лицо не может занимать должность Председателя, заместителя Председателя и аудитора Счётной палаты Российской Федерации более двух сроков подряд.
Федеральным законом определяются принципы и порядок деятельности, задачи, полномочия и функции Счётной палаты Российской Федерации, а также область действия контрольных полномочий Счётной палаты Российской Федерации, объекты аудита (контроля) и порядок проведения контрольных мероприятий.
Федеральным законом
урегулированы вопросы
Счетная палата является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием.
Задачами Счетной палаты являются:
Счетная палата осуществляет контроль за исполнением федерального бюджета на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности, состоит из Председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты, аудиторов Счетной палаты, аппарата Счетной палаты.
Председатель Счетной палаты во исполнение возложенных на него полномочий издает приказы и распоряжения, осуществляет прием и увольнение сотрудников аппарата, заключает хозяйственные и иные договоры, имеет право принимать участие в заседаниях Совета Федерации и Государственной думы, их комитетов и комиссий, Правительства Российской Федерации, Президиума Правительства Российской Федерации.
Председатель Счетной палаты не может быть депутатом Государственной думы, членом Правительства Российской Федерации, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
Для рассмотрения вопросов
планирования и организации работы
Счетной палаты, методологии контрольно-ревизио
По совместному предложению Председателя Счетной палаты и заместителя Председателя Счетной палаты Коллегия принимает Регламент Счетной палаты, утверждает содержание направлений деятельности, возглавляемых аудиторами Счетной палаты.
Счетная палата, осуществляя контрольную деятельность, вправе проводить ревизии, тематические проверки, не вмешиваясь в оперативную деятельность проверяемых организаций. О результатах ревизии и тематических проверок Счетная палата информирует Совет Федерации и Государственную думу. В случаях выявления нарушений в хозяйственной, финансовой или иной деятельности, наносящей государству ущерб и требующей пресечения, Счетная палата вправе давать администрации проверяемой организации предписания, обязательные для исполнения. В случаях неоднократного неисполнения или ненадлежащего исполнения предписаний Счетная палата вправе по согласованию с Государственной думой принять решения о приостановлении всех видов финансовых, платежных и расчетных операций по банковским счетам проверяемых организаций. Счетная палата должна регулярно предоставлять сведения о своей деятельности средствам массовой информации.
Большая часть работы Счетной палаты сосредоточена на осуществлении контроля над федеральным бюджетом.
"Для осуществления контроля за исполнением федерального бюджета Совет федерации и Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации образуют Счетную палату Российской Федерации, состав и порядок деятельности которой определяется федеральным законом" (Конституция российской Федерации (Статья 101, 5 параграф).
Счетная палата проводит
следующие контрольные
Еще один важный аспект работы Счетной палаты - это проведение экспертизы законопроектов и других нормативных законодательных актов, международных договоров, федеральных программ и других документов, влекущих расходы федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов, а также связанных с федеральной собственностью и финансами Российской Федерации. Она осуществляет подготовку аналитических материалов, связанных с государственным финансовым контролем. В результате этой работы выявляются специфические нарушения контрольных мероприятий и их недостатки.
Кроме того, Счетная палата проводит аудиты эффективности и широкий спектр других форм анализа, оценок, научные исследования и другую деятельность, направленную на выполнение своих задач. Счетная палата создала отдел методологического обеспечения, который занимается установлением стандартов аудита как для контрольных мероприятий, так и для аудитов эффективности. Этот отдел также координирует работу над созданием правовой базы для проведения аудитов.
В основе организации контрольной и инспекционной деятельности Счетной палаты лежит принцип коллективного руководства, осуществляемый Коллегией Счетной палаты в составе Председателя, Заместителя Председателя и 12 аудиторов Счетной палаты. Контролеры Счетной палаты известны под названием " Инспекторов", и они подлежат государственной защите.3 Коллегия заседает каждую неделю, и ее решения принимаются большинством голосов - все члены Коллегии имеют одинаковое право голоса. По итогам рассмотрения документов на Коллегии Счетной палаты принимается решение, которое подписывается председательствующим на заседании Коллегии. Любой член или группа членов Коллегии Счетной палаты, несогласные с ее решением, вправе в 3-х дневный срок подать Председателю Счетной палаты особое мнение, которое необходимо приложить к решению Коллегии Счетной палаты и оно подлежит опубликованию совместно с ним.
При представлении материалов проверок палатам Федерального Собрания Российской Федерации особое мнение членов Коллегии оглашается в обязательном порядке. В случае, если с особым мнением выступает Председатель Счетной палаты или заместитель Председателя Счетной палаты, им предоставляется слово для дополнительного доклада. Коллегия:
Аудиторы являются членами
Коллегии и возглавляют различные
направления деятельности Счетной
палаты, которые предусматривают
контроль над теми или иными видами
доходных и расходных статей федерального
бюджета. Области контроля расходов
или доходов, возглавляемые аудитором, определяются
Коллегией.4 Аудиторы в пределах своей
компетенции, устанавливаемой Регламентом
Счетной палаты, самостоятельно решают
все вопросы организации деятельности
возглавляемых ими направлений и несут
ответственность за ее результаты.5 Инспектора
отчитываются перед аудиторами по направлениям
деятельности последних. Все внутренние
функции поддержки, например, Департамент
правового обеспечения, отдел методологического
обеспечения, отдел организации работы
и контроля и отдел государственной службы
и кадров отчитываются перед Председателем
через организационно-
Информация о работе Контрольная работа по "Финансовому праву"