Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 13:34, контрольная работа
Рыночная экономика неразрывно связана с конкурентными отношениями, одним из элементов которой являются отношения по защите коммерческой тайны. И это вполне понятно: у любой организации есть свои производственные секреты, которые не должны распространяться не только за пределами этой организации, но зачастую и среди ее сотрудников. К таким сегодня относятся, например, информация о новых разработках и проектах, готовящихся рекламных акциях, презентациях, и т. д.
Введение 3
1 Сущность коммерческой тайны 5
1.1 Понятие коммерческой информации и коммерческой тайны 7
1.2 Порядок отнесения коммерческой информации к
коммерческой тайне 10
2 Защита коммерческой тайны 17
2.1 Обеспечение защиты коммерческой тайны 13
Заключение 18
Список литературы 20