Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2011 в 20:56, контрольная работа
Рекламная деятельность, по сути, является предпринимательской, и на отношения по производству, размещению и распространению рекламы распространяются все основополагающие принципы функционирования рынка, установленные Конституцией РФ, такие как: единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности (ст. 8, 34 Конституции РФ).
Система
саморегулирования рекламы в России пока
еще окончательно не сложилась, но очевидно
одно: рекламный бизнес в России достаточно
силен, чтобы отстаивать свои корпоративные
интересы перед законодателями и на деле
доказывать право на саморегулирование
в сфере бизнеса, к тому же существует
ряд положительных примеров успешного
функционирования системы саморегулирования
в зарубежных странах.