Автор работы: Анна Ульянец, 30 Июля 2010 в 19:15, реферат
Составление проекта федерального бюджета. Решение о начале работы над составлением проекта федерального бюджета принимается за 18 месяцев до начала соответствующего финансового года.
1. В течение первых трех месяцев производятся разработка прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, составление сводного баланса финансовых ресурсов, определение основных направлений бюджетной политики, расчет контрольных цифр проекта федерального бюджета на соответствующий период.
Руководители учреждений и организаций, находящихся на сметно-бюджетном финансировании, составляют проекты смет, которые представляются в соответствующие министерства и ведомства РФ, где они обобщаются. Министерства и ведомства в свою очередь представляют Министерству финансов и Министерству экономики РФ расчеты и обоснования проектируемых расходов.
Кроме того, органы исполнительной власти субъектов РФ в установленные сроки должны представить в Министерство финансов запросы и обоснования для получения отчислений от регулирующих доходов, дотаций и субвенций из федерального бюджета.
К учреждениям
общего образования относятся: общеобразовательные
школы, школы-интернаты, специальные
и вечерние школы. В системе непрерывного
образования они являются вторым
звеном после дошкольного уровня.
Их деятельность связана с предоставлением
всем гражданам РФ возможности реализовать
гарантированное государством право на
получение бесплатного общего образования.
В целях обеспечения доступности и вариативности
общего образования могут создаваться
следующие виды учреждений: начальная
общеобразовательная школа; основная
общеобразовательная школа; средняя общеобразовательная
школа; средняя образовательная школа
с углубленным изучением отдельных предметов
(может быть указан конкретный предмет
или профиль: химия, математика, физико-математический
профиль, гуманитарный профиль и др.) лицей;
гимназия; вечерняя (смена) общеобразовательная
школа; центр образования: открытая (смена)
образовательная школа; кадетская школа;
школа-интернат. Общеобразовательные
школы-интернаты создаются в целях оказания
помощи семье в воспитании детей, формирования
у них навыков самостоятельной жизни,
социальной защиты и всестороннего развития
их творческих способностей. В эти учреждения
принимаются преимущественно дети, нуждающиеся
в государственной поддержке, в том числе
дети из многодетных и малообеспеченных
семей, одиноких матерей; дети, находящиеся
под опекой. Аналогично школам к этому
типу учреждении относятся: школа-интернат
начального общего образования; школа-интернат
основного общего образования; школа-интернат
среднего (полного) общего образования;
школа-интернат среднего (полного) общего
образования с углубленным изучение отдельных
предметов; гимназия-интернат; лицей-интернат;
санаторно-лесная школа; санаторная школа-интернат.
Основными задачами
образовательных учреждений для детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей,
являются: создание благоприятных условий,
приближенных к домашним, способствующих
умственному, эмоциональному и физическому
развитию воспитанников; обеспечение
их медико-психолого-
Литература: