Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 18:59, контрольная работа
Статья 28 БК РФ закрепляет перечень принципов, на которых основано функционирование бюджетной системы Российской Федерации, т.е. в основе построения бюджетов всех уровней в единую систему лежат определенные исходные начала, идеи, отражающие специфику бюджетной деятельности как особого вида государственного управления.
Данное решение является организационным, так как решает практические задачи с помощью управленческих и/или административно-хозяйственных средств.
Правовой характер данное решение не носит.
Здесь
следует отметить, что в соответствии
со ст. 281 БК РФ, неисполнение либо ненадлежащее
исполнение установленного настоящим
Кодексом порядка составления и рассмотрения
проектов бюджетов, утверждения бюджетов,
исполнения и контроля за исполнением
бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации признается нарушением бюджетного
законодательства Российской Федерации,
которое влечет применение к нарушителю
мер принуждения.
Список
использованной литературы:
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 29.11.2010, с изм. от 28.12.2010) // СЗ РФ. 03.08.1998. № 31. Ст. 3823.
2. Бюджетное право: учебник / А.Е. Абрамова, И.И. Кучеров, М.А. Моисеенко и др.; под ред. Н.А. Саттаровой. М., 2009.
3. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации (постатейный) / под ред. Е.Ю. Грачевой. М., 2009.
4. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации (постатейный) / Л.Л. Арзуманова, Н.М. Артемов, Е.М. Ашмарина и др.; под ред. Е.Ю. Грачевой. М.: Проспект, 2009.
5. Толстик В.А., Дворников Н.Л., Каргин К.В. Системное толкование норм права. М.: Юриспруденция, 2010.