Контрольная работа по "Воздушному праву"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 01:28, контрольная работа

Описание

В качестве международной воздушной перевозки рассматривается перевоз­ка, при которой хотя бы один из пунктов посадки находится на территории другого государства. Условия воздушных перевозок пассажиров и грузов определяются Варшавской конвенцией об унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, 1929 г. Она дополнена Гаагским протоколом 1933 г.

Содержание

1. международные перевозки пассажиров
2. контроль и надзор на транспорте

Работа состоит из  1 файл

ОГЛАВЛЕНИЕ.docx

— 30.35 Кб (Скачать документ)

САНКТ-пЕТЕРБУРГСКИЙ  УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

[Введите название документа]

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ ВОЗДУШНОЕ ПРАВО

 

ВЫПОЛНИЛ  СТУДЕНТ ЗФ

СПЕЦИАЛИЗАЦИИ ОАБ

МОРГУНОВ  С.В.


                                                                       УЧЕБНЫЙ ШИФР  9100964

 

                                                                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2013Г.




 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

  1. международные перевозки пассажиров
  2. контроль и надзор на транспорте

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

 

 

 

 

                                                             1

В качестве международной воздушной  перевозки рассматривается перевоз­ка, при которой хотя бы один из пунктов  посадки находится на территории другого государства. Условия воздушных  перевозок пассажиров и грузов определяются Варшавской конвенцией об унификации некоторых правил, касающихся международных  воздушных перевозок, 1929 г. Она дополнена  Гаагским протоколом 1933 г. Это основный международно-правовой источник, регламентирующий воздушную перевозку. Действие Варшавской конвенции распространяется на воздушные  перевозки между участвующими в  ней странами, а также на перевозки, когда место отправления и  место назначения находятся на территории одного и того же государства-участника, а остановка предусмотрена на территории другого государства, хотя бы и не участвующего в Конвенции. В Конвенции определены основные требования к перевозочным документам, права отправителя на распоряжение грузом в пути следования, порядок  выдачи груза в пункте назначения, ответственность перевозчика перед  пассажирами и грузовладельцем. 118 Тема 10. Международные перевозки. К документам, оформляющим воздушную  перевозку, относятся: а) ба­гажная  квитанция1; воздушно-перевозочный документ2; проездной би­лет3. Проездной билет  и багажная квитанция являются свидетельством заключения договора о перевозке  и его условиях.

Отсутствие, неправильность или их утеря не влияют ни на существование, ни на действительность договора о  перевозке. В соответствии с Конвенцией отправитель отвечает за правильность сведений и объявлений, касающихся товара, которые он указывает в  воз­душно-перевозочном документе. Он отвечает за всякий вред, понесенный перевозчиком или любым другим лицом, перед  которым перевозчик несет ответственность, по причине неправильности, неточности или неполноты сведений или объявлений, данных отправителем. Отправитель обязан дать сведения и присоединить к воздушно-перевозочному  документу документы, которые до передачи товара получателю необходимы для выполнения таможенных или полицейских  формальностей. Он отвечает перед перевозчиком за все убытки, которые могли бы проистечь от отсутствия, недостаточности  или неправильное™ этих сведений и бумаг, за исключением случаев  вины со стороны перевозчика или  постановленных им лиц. Перевозчик несет  ответственность за вред, происшедший  вследствие опоздания при воздушной перевозке пассажиров, багажа или товаров. Он отвечает за вред, происшедший в случае смерти, ранения или всякого другого телесного повреждения, понесенного пассажиром, если несчастный случай, причинивший вред, произошел на борту воздушного судна или во время всяких операций по посадке и высадке.

Перевозчик отвечает за вред, происшедший  в случае уничтожения, потери или  повреждения зарегистри­рованного багажа или товара, если происшествие, причинившее вред, про­изошло во время  воздушной перевозки4. Перевозчик обязан сделать уве­домление в тех случаях, когда невозможно исполнение распоряжений отправителя, а также по прибытии товара в аэропорт назначения. Иск  об ответственности должен быть возбужден, по выбору истца, в пределах территории одного из государств регистрации стороны  контракта либо в суде по месту  жительства перевозчика, по месту нахождения главного управления его предприятия  или по месту, где он имеет контору, посредством которой был заключен договор, либо перед судом места  назначения. Иск об ответственности  может быть возбужден в течение  двух лет с момента прибытия по назначению, или со дня, когда воздушное  судно должно было бы прибыть, или  с момента остановки перевозки. При отсутствии возражений, связанных  с обязательствами перевозки  в установленные сроки, никакие  иски против перевозчика не принимаются.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                 2

Федеральная служба по надзору в  сфере транспорта (Ространснадзор) — федеральный орган исполнительной власти России, осуществляющий функции  по контролю и надзору в сфере  воздушного (гражданской авиации), морского (включая обеспечение безопасности мореплавания и порядка в морских  рыбных портах), внутреннего водного, железнодорожного, автомобильного и  городского электрического (включая  метрополитен), промышленного транспорта и дорожного хозяйства, а также  функции по техническому надзору  за спортивными судами и надзору  за обеспечением транспортной безопасности.

Ространснадзор (официальное сокращение) часто неверно сокращается как  ФСНТ РФ.

Основными функциями в установленной  сфере деятельности Ространснадзора  являются:

-осуществление контроля и надзора за исполнением органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами и гражданами установленных законодательством Российской Федерации общеобязательных правил поведения;

-выдача разрешений (лицензий) юридическим лицам и гражданам на осуществление определенного вида деятельности и (или) конкретных действий;

-осуществление эксплуатационной сертификации в области гражданской авиации;

-регистрация актов, документов, прав и объектов;

-организация, проведение и участие в установленном законодательством Российской Федерации порядке в проведении расследований транспортных происшествий на железнодорожном, воздушном, морском и речном транспорте, а также участие в расследовании причин разрушений автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений на них;

-издание индивидуальных правовых актов;

Ространснадзор подчинен Министерству транспорта России, которое осуществляет выработку государственной политики в сфере транспорта, утверждает нормативные  акты в этой сфере, а также имеет  право отменять решения Ространснадзора  в случае противоречия их законодательству.

Ространснадзор имеет в своем  подчинении территориальные агентства  по видам надзора.

Ространснадзор образован 9 марта 2004 года в результате выделения из Министерства транспорта России и ликвидируемого Министерства путей сообщения России, а также Государственного комитета по физкультуре и спорту России контрольно-надзорных  функций.

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Воздушному праву"