Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 20:32, контрольная работа
Чтоы ответить на данный вопрос важно знать определение законодательного процесса. Им является общий порядок деятельности законодательного органа посозданию законов, закрепленных в конституции и в регламенте соответствующего представительного органа
Законодательный процесс в россии по "основным гос-ым законам" 1906 года
Чтоы ответить на данный вопрос важно знать определение законодательного процесса. Им является общий порядок деятельности законодательного органа посозданию законов, закрепленных в конституции и в регламенте соответствующего представительного органа. Исходя из чего я выделила в данной главе следующие пункты:
42. Империя Российская управляется на твердых основаниях
законов, изданных в установленном порядке.
44. Никакой новый закон не может последовать без одобрения
Государственного Совета и Государственной Думы и восприять силу
без утверждения Государя Императора.
45. Во
время прекращения занятий
чрезвычайные обстоятельства вызовут необходимость в такой мере,
которая требует обсуждения в порядке законодательном, Совет
Министров представляет о ней Государю Императору непосредственно.
Мера эта не может, однако, вносить изменений ни в Основные
Государственные Законы, ни в Учреждения Государственного Совета и
Государственной Думы, ни в постановления о выборах в Совет или
Думу. Действие такой меры прекращается, если подлежащим Министром
или Главноуправляющим отдельною частью не будет внесен в
Государственную Думу в течение первых двух месяцев после
возобновления занятий Думы соответствующий принятой мере
законопроект или его не примут Государственная Дума или
Государственный Совет.
48. Общее хранение
законов полагается в
Сенате. Посему все законы должны быть вносимы в подлиннике или в
заверенных списках в Правительствующий Сенат.
49. Законы обнародываются во всеобщее сведение
Правительствующим Сенатом в установленном порядке и прежде
обнародования в действие не приводятся.
50. Законодательные
постановления не подлежат
если порядок их издания не соответствует положениям сих Основных
Законов.
51. По обнародовании, закон получает обязательную силу со
времени назначенного для того в самом законе срока, при
неустановлении же такового срока — со дня получения на месте
листа Сенатского издания, в коем закон напечатан. В самом
издаваемом законе может быть указано на обращение его, до
обнародования, к исполнению по телеграфу или посредством
нарочных.
54. Постановления по строевой, технической и хозяйственной
частям, а равно Положения и наказы учреждениям и должностным
лицам военного и военно-морского ведомств, по рассмотрении
Военным и Адмиралтейств Советами, по принадлежности,
непосредственно представляются Государю Императору, если только
сии постановления, Положения и наказы относятся собственно к
одним упомянутым ведомствам, не касаются предметов общих законов
и не вызывают нового расхода из казны или же вызываемый ими новый
расход покрывается ожидаемыми сбережениями по финансовой смете
Военного или Морского Министерства, по принадлежности. В том же
случае, когда новый расход не может быть покрыт указанными
сбережениями, представление означенных постановлений, Положений и
наказов на Высочайшее утверждение допускается лишь по испрошении
в установленном порядке ассигнования соответственного кредита.
55. Постановления по военно-судебной и военно-морской 460
судебной частям издаются в порядке, установленном в Сводах
Военных и Военно-морских
Постановлений.
Информация о работе Законодательный процесс в России по "основным государственным законам" 1906 года