Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 12:59, курсовая работа
Предметом изучения данной работы является политический имидж как таковой, а так же его трактовка в различные исторические эпохи и в современности.
Автор стремился, избегая мировоззренческих и политических пристрастий, создать объективную картину проблем политической имиджелогии и возможных путей их решения. Для выполнения этой задачи было необходимо внимательное и тщательное изучение целого ряда литературы аналогичной проблематики как отечественного, так и иностранного авторства.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ПРОБЛЕМА ИМИДЖА В ИСТОРИИ 6
Глава 2. ИМИДЖ ПОЛИТИКА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ 13
2.1 Структура политического имиджа 18
2.2 Основные приемы построения политического имиджа 26
2.3 Политическая реклама в процессе формирования имиджа……………………………………………………………………………44
3. ИМИДЖ ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА НА ПРИМЕРЕ СТАЛИНА И.В………………………………………………………………………………...56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………66
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69