Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2012 в 17:30, реферат
Одной из специфических сторон политики является то, что она в большей степени, чем другие виды общественной деятельности, нуждается в специальных средствах информационного обмена, в установлении и длительном поддержании постоянных связей между субъектами, на которые она воздействует. Если, например, экономика вполне может функционировать на основе одного лишь рыночного саморегулирования при ограниченных, преимущественно прямых формах воздействия людей, то политика невозможна без наличия опосредованных форм и специальных средств связи между различными носителями власти, а также между государством и гражданами.
1.Введение……………………………………………………………………..3
2.Средства массовой информации в политической системе России………4
3.Виды СМИ и их функции……………………………………………………5
4.Манипуляция общественным мнением посредством массовой информации……………………………………………………………………8
5.Заключение…………………………………………………………………..10
6.Список использованной литературы……………………………………….11
В современном мире с развитием спутникового телевидения и некоторых других СМИ, в частности Интернета, обладающих почти безграничным радиусом действия, расширились возможности культурно-информационной экспансии, мощных информационных корпораций ведущих стран Запада.
Огромные
возможности активного
Опыт истории показывает, что СМИ способны служить различным политическим целям: как просвещать людей, формировать в них чувство собственного достоинства, стремление к свободе и социальной справедливости, так и духовно порабощать, дезинформировать и запугивать, разжигать массовую ненависть, сеять недоверие и страх.
1.Барышева
А.Д., Овчинникова О.Г., Титова Е.Ю.,
Стрельцова Н.К. «Политология».
2.Тавадов Г.Т. Политология: Учебник для вузов. – М., 2002.
3.Политология:
Учебник для студентов вузов. / Под. ред.
М.А. Василика. – М., 2000.
Информация о работе Манипуляция общественным мнением посредством массовой информации