Политическая реклама»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2011 в 12:15, реферат

Описание

Один из самых важных политических вопросов нашего времени –это быстро растущие затраты на политическую компанию, и в основном этот рост связан с возросшей оплатой телевизионного времени и найма консультантов СМИ. Задача же данной работы будет связана с исследованием целей и последствий политической рекламы, направленными на наши представления.

Содержание

Введение…………………………………………..……………………...3

1 Цели политической рекламы………………………………………...6

1.1 Узнавание имени………………………………………………….6

1.2 Ключевые вопросы программы…………………………………7

1.3 Создание имиджа…………………………………………………10

1.4 Позиция кандидата………………………………………………..11

1.5 Сбор денег…………………………………………………………12

2. Методы политической рекламы……………………………………..13

2.1 Негативная реклама……………………………………………….16

3 Эффекты политической рекламы…………………………….............18

4 Телевидение как культиватор политической умеренности………....20

Заключение…………………………………………………….................22

Список использованных источников……………………………………23

Работа состоит из  1 файл