Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2011 в 12:15, реферат
Один из самых важных политических вопросов нашего времени –это быстро растущие затраты на политическую компанию, и в основном этот рост связан с возросшей оплатой телевизионного времени и найма консультантов СМИ. Задача же данной работы будет связана с исследованием целей и последствий политической рекламы, направленными на наши представления.
Введение…………………………………………..……………………...3
1 Цели политической рекламы………………………………………...6
1.1 Узнавание имени………………………………………………….6
1.2 Ключевые вопросы программы…………………………………7
1.3 Создание имиджа…………………………………………………10
1.4 Позиция кандидата………………………………………………..11
1.5 Сбор денег…………………………………………………………12
2. Методы политической рекламы……………………………………..13
2.1 Негативная реклама……………………………………………….16
3 Эффекты политической рекламы…………………………….............18
4 Телевидение как культиватор политической умеренности………....20
Заключение…………………………………………………….................22
Список использованных источников……………………………………23