Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 23:24, реферат
Сегодня читатель устал от потока негативной информации. Сводки новостей в СМИ ориентируют граждан на тревожные ожидания. Основными темами являются информация в сфере МВД и МЧС. В основном людям свойственно интересоваться ясными и четкими проблемами и вопросами, доступными и понятными каждому: свое здоровье и здоровье близких, а не апокалиптические темы вымирания россиян от поголовного алкоголизма; реальное улучшение окружающей среды, не пустые разговоры по поводу загрязнения воды, воздуха и почвы; борьба с преступностью и добросовестная работа правоохранительных органов, а не имитация их «бурной» деятельности.
Содержание
Введение
Использование СМИ в избирательном процессе
Исследование влияния СМИ на избирателей
Заключение
Список использованной литературы
Рекламные публикации в газетах, журналах - 1,7 %
Рекламные радиоролики
- 1,7 %
Подобное распределение
еще раз убедительно доказывает
преимущества скрытой, неявной политической
рекламы над явной, очевидной.
Заключение
Таким образом СМИ играет очень большую роль в избирательном процессе, но не всегда СМИ доводят до избирателя достоверную информацию.
Сегодня у нас в стране очень много всевозможных печатных СМИ, телепрограмм и всегда что-то читая или смотря телевизор, хочется узнать правду, а не просто увидеть яркий заголовок на титульном листе, а далее прочитать о проблеме, по большей части, противоречащей действительности.
Одним из важнейших источников влияния является телевидение. Телевидение стало «острием» политической рекламы потому, что оно обладает неограниченными возможностями для создания имиджа.
Благодаря звездам шоу – бизнеса мнение избирателей тоже меняется. В последнее время наши спортсмены рвутся на экраны телевизоров, и просто непросвещенные люди, слепо - верящие своему идеалу на экране, готовы идти голосовать за ту партию или того кандидата, которого «пиарит» та или иная «звезда». На мой взгляд, это очень хороший ход со стороны правительства, мало того, что и рейтинг власти поднимают, так и эти «звезды» становятся еще популярнее.
Но, к сожалению,
в нашей стране все больше преобладает
«черный пиар», который формирует
общественные взгляды избирателей.
Исходя из выборов в Думу и президентских
выборов, можно понять, что по большей
части на людей оказывали влияние
власть, заставляющая людей голосовать
за нужного им кандидата, а не СМИ, которые
полностью подчинены правительству, поэтому
такие высокие показатели мы и могли наблюдать.
Список
использованной литературы
1. Романович Н.А. Влияние СМИ на политическое сознание избирателей // Социология и общество. Тезисы Первого Всероссийского социологического конгресса «Общество и социология: новые реалии и новые идеи». – СПб., 2000. – С. 99-100.
2. См.: Россия: партии, выборы, власть / Под ред. В.И. Краснова. – М.: 1996. – С. 99-100.
3. См.: Ермоленко Т. Патерналистские традиции российской политической культуры // Власть. – 2001. – № 1. – С. 66-69.
4. См.: Тучков С.М. Особенности применения технологий паблик рилейшнз в региональной избирательной кампании // Вестник МГУ. – Сер. 12: Политические науки. – № 4. – С. 83-95.
5. Е.С. Козина «СМИ и выборы. Ресурс и угроза политического мифотворчества»
6. Конституция
РФ - Гражданский Кодекс РФ - Закон РФ «О
средствах массовой информации» (Закон
о СМИ) - Федеральные законы РФ - Панарин
И.Н. «СМИ и выборы» - Федотов М. А. «СМИ
в избирательной кампании: Нормы и Практика»
http://www.indem.ru/IDD2000/
http://www.gdf.ru/books/books/
http://www.gdf.ru/books/books/
http://www.gdf.ru/books/books/
http://www.medialaw.ru/
http://www.consultant.ru/
http://www.democracy.ru/
7. Статья «Роль СМИ в избирательном процессе региона» Татьяна Митюкова
8. Материалы с сайта http://www.kubsu.ru
9. Материалы
с сайта http://www.medialaw.ru/
10. Дикая Виктория Вячеславовна статья «Влияние средств массовой информации на политическую ситуацию».