Стратегия и тактика Российских политических партий в избирательных компаниях 2003 – 2007 гг.

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Августа 2011 в 11:21, курсовая работа

Описание

Целью курсовой: является анализ проведение политическими партиями избирательной компании в период 2003 – 2007 гг.

Задачи:

1. Провести отбор литературы по данной тематике.

2. Рассмотреть понятие политической партии.

3. Проанализировать Федеральный Закон «О политических партиях», программы «Единой России» и «КПРФ» за 2002 – 2003 гг.

Содержание

Ведение______________________________________________________3

2 Часть I. Организационно – правовая деятельность __________________4

А) Федеральный Закон «О политических партиях» 2001 года_________4

Б) Регистрация партии (сбор подписей, залог) _____________________18

3 Часть II Предвыборные программы_____________________________ _21

А) Единая Россия_____________________________________________21

Б) Коммунистическая Партия Российской Федерации______________23

4 Часть III Тактические принципы и методы

предвыборной компании_________________________________________ 27

5 Заключение___________________________________________________36

6 Список использованной литературы______________________________