Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 18:49, сочинение
Эссе по дисциплине “Политология ” на тему: "Возможность применение итернет-технологий в предвыборных кампаниях"
Федеральное агентство по образованию
Государственное
образовательное учреждение высшего
профессионального образования
Волгоградский
государственный технический
Кафедра
«Политология»
Эссе по дисциплине
“Политология
”
на тему:
Волгоград 2011
Сегодня
Интернет — это «глобальная компьютерная
сеть, своеобразная сеть сетей, подобная
мировому океану информации, однако не
стихийной, а структурированной
и упорядоченной, подчиняется самым
передовым в мире законам и
нормам информационного права, является
самой демократичной и
В качестве примера использования сети Интернет в ходе выборов можно привести США. Глобальная компьютерная сеть использовалась уже в ходе выборов 1996 года, когда кандидату, чтобы «показать класс», было достаточно просто разместить на веб-сайте электронную версию своей предвыборной программы.
В 2000 году команды обоих претендентов на пост американского президента стали использовать Интернет еще более продуктивно в целях сбора пожертвований на избирательную кампанию и привлечения в свои ряды новых сторонников. По словам «Нью-Йорк Тайме», электронные странички превратились в новое средство, с помощью которого кандидаты могут доносить свои идеи до столь широкой аудитории, которую им никогда не удавалось собирать в ходе традиционных предвыборных поездок по стране.
«Выставляя на веб-сайтах все — от младенческих фотографий, как это сделал губернатор Дж. Буш, до полюбившихся библейских сюжетов кандидаты используют Интернет в качестве виртуальных посиделок у камина с тем, чтобы избиратели почувствовали, что перед ними такие же простые люди, как и они» — пишет газета.
Можно выделить следующие аспекты, делающие Интернет одним из эффективных каналов распространения политической рекламы определенного кандидата:
В Интернете информацию о кандидате можно:
Основная
задача стратегического планирования
в отношении использования
Согласно данным американской кампании «Кэмпэйн эдвэнтидж», специализирующейся на предоставлении рекламных услуг в Интернете, практически все кандидаты США признают, что веб-сайты являются эффективным способом донесения до избирателей идей, а также удержания их внимания, так как они хорошо осведомлены о результатах исследований, которые показывают, что эксперты избирательных кампаний в состоянии занять внимание потенциального избирателя по телефону в среднем в течение 45 секунд, телевизионные рекламные ролики — примерно 30 секунд, а если человек зашел на веб-сайт избирательной кампании, то он будет оставаться в нем в среднем целых 8 минут.
Можно выделить следующие основные цели использования интернетовских веб-сайтов в ходе избирательной кампании:
Следует учесть, что большинство сайтов будет, скорее всего, схожими. Все рубрики желательно ежедневно обновлять и корректировать. Все они должны обязательно содержать следующую информацию:
* Примечание
к двум последним пунктам:
Информация о работе Возможность применение итернет-технологий в предвыборных кампаниях