Анализ и оценка корпоративной культуры торгового предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 18:49, курсовая работа

Описание

Рассмотрение организаций как сообществ, имеющих единообразное понимание своих целей, значения и места, ценностей и поведения, вызвало к жизни понятие организационной культуры. Организация формирует собственный облик, в основе которого лежат специфическое качество производимой продукции и оказываемых услуг, правила поведения и нравственные принципы работников, репутация в деловом мире и т. п. Это система общепринятых в организации представлений и подходов к постановке дела, к формам отношений и к достижению результатов деятельности, которые отличают данную организацию от всех других.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Организация как объект управления 5
1.2 Понятие корпоративной культуры 17
1.3 Методы исследования корпоративной культуры 33
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СУЩЕСТВУЮЩЕЙ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ОМЕГА» 41
2.1. Характеристика объекта исследования 41
2.2 Анализ корпоративной культуры ООО «Омега». 45
2.3. Выявление проблем и возможные пути совершенствования корпоративной культуры 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 60

Работа состоит из  1 файл

Анализ и оценка корпоративной культуры торгового предприятия на материалах ООО Омега.doc

— 272.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Анализ и оценка корпоративной культуры торгового предприятия