Анализ маркетинговой среды организации на примере компании «Нестле»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 18:43, курсовая работа

Описание

Цель данной работы является изучение, рассмотрение и исследование анализа маркетинговой среды организации, а так же способы его совершенствования.

Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи:

 рассмотрение сущность и назначение анализа маркетинговой среды для организации;

 исследование влияние внешней и внутренней среды на маркетинговую деятельность организации;

 рассмотрение путей повышения эффективности анализа маркетинговой среды.

Содержание

Глава 1. Маркетинговая среда организации – сущность и теоретические аспекты.

1.1. Маркетинговая среда организации: сущность, понятие и основные черты

1.2. Анализ микросреды и ее составляющих.

1.3. Анализ макросреды организации и ее составляющие.

1.3. Методы анализа внутренней и внешней среды организации

Глава 2. Анализ внутренней и внешней среды компании «Nestle»

2.1. Характеристика продуктов фирмы, краткое описание компании «Nestle».

2.2. Характеристика микросреды фирмы

Сильные стороны компании:

2.3.Характеристика внешней макросреды фирмы (PEST-анализ).

Заключение.

Список литературы.