Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 18:43, курсовая работа
Цель данной работы является изучение, рассмотрение и исследование анализа маркетинговой среды организации, а так же способы его совершенствования.
Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи:
рассмотрение сущность и назначение анализа маркетинговой среды для организации;
исследование влияние внешней и внутренней среды на маркетинговую деятельность организации;
рассмотрение путей повышения эффективности анализа маркетинговой среды.
Глава 1. Маркетинговая среда организации – сущность и теоретические аспекты.
1.1. Маркетинговая среда организации: сущность, понятие и основные черты
1.2. Анализ микросреды и ее составляющих.
1.3. Анализ макросреды организации и ее составляющие.
1.3. Методы анализа внутренней и внешней среды организации
Глава 2. Анализ внутренней и внешней среды компании «Nestle»
2.1. Характеристика продуктов фирмы, краткое описание компании «Nestle».
2.2. Характеристика микросреды фирмы
Сильные стороны компании:
2.3.Характеристика внешней макросреды фирмы (PEST-анализ).
Заключение.
Список литературы.