Анализ маркетинговой среды предприятия (организации, фирмы) и пути ее улучшения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 02:19, курсовая работа

Описание

Цель работы – определение влияния макросреды и микросреды на принятие решений в маркетинге, а также проведение комплексного анализа маркетинговой среды предприятия (организации, фирмы) с целью её улучшения.
В соответствии с поставленной целью можно выделить следующие задачи:
1. Определить сущность и основные элементы макросреды, и микросреды организации.
3. Изучить основные факторы макросреды и микросреды, определить их влияние на принятие решений в маркетинге.
4. выявить основные этапы анализа маркетинговой среды предприятия;
5. выяснить, к каким методикам чаще всего прибегают менеджеры по маркетингу при анализе маркетинговой среды предприятия.

Работа состоит из  1 файл

Анализ маркетинговой среды предприятия (организации, фирмы) и пути ее улучшения.doc

— 247.50 Кб (Скачать документ)

     Приложения

 

     Приложение  А

Информация о работе Анализ маркетинговой среды предприятия (организации, фирмы) и пути ее улучшения