Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2011 в 18:32, курсовая работа
Прибыльность деятельности любого торгового предприятия определяет его функционирование независимо от экономической политики государства. Прибыль как экономическая категория получила новое содержание в условиях перехода к рыночным отношениям, которые характеризуются развитием конкуренции, свободного ценообразования, частной собственности на капитал и др. Прибыль является основным побудительным мотивом осуществления любой предпринимательской деятельности (в том числе торговой), поскольку обеспечивает рост благосостояния собственников предприятия через доход на вложенный капитал.
Введение 3
Глава 1. Экономическая сущность торговой прибыли 6
1.1. Понятие прибыли, ее виды 6
1.2. Порядок формирования прибыли 9
1.3. Система показателей рентабельности торгового
предприятия 15
Глава 2.Управление прибыльностью и рентабельностью торгового предприятия ООО «Импрод» 18
2.1. Анализ формирования прибыли 18
2.2. Оценка показателей рентабельности торгового предприятия 26
2.3. Прогнозирование (планирование) прибыли и пути повышения
рентабельности 33
Заключение 46
Список литературы 48