Автор работы: Иван Кондратович, 22 Июля 2010 в 20:31, дипломная работа
Пригородные перевозки имеют большое социально-экономическое значение в жизни общества и выполняют одну из важнейших гарантий государства - конституционное право на свободу передвижения и обеспечивая тем самым подвижность населения. Пригородные перевозки представлены железнодорожным, автомобильным, а также личным автотранспортом.
В настоящее время железнодорожный транспорт находится в активной фазе структурного реформирования, тем самым решается вопрос совершенствования структуры управления, путем выведения пригородных перевозок в самостоятельный бизнес. Этот вариант позволяет решить проблему убыточности пригородных перевозок путем создания пригородных пассажирских компаний (ППК) в форме акционерных обществ с участием субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, юридических и физических лиц, т.е. с долевым участием железных дорог и администрации области. Ее создание позволит решить проблему убыточности пригородных перевозок и уменьшить другие производственные издержки. Главная цель - минимизация издержек по перевозкам, и соответственно, сохранение максимально низких тарифов. При организации пригородных пассажирских компаний на железной дороге возникает проблема формирования финансовых потоков, поскольку пригородные перевозки, в силу их социальной значимости, определенным образом и уровнем жизни населения, характером регионального размещения и организации производительных сил, имеют значительное превышение расходов над доходами.
Введение…………………………………………………………………………
1.Технико-экономическая характеристика пригородного участка
1.1Значение пригородных перевозок в экономике региона……………….
1.2Техническая характеристика пригородного участка…………………...
1.3Характеристика пригородного подвижного состава
1.2.1 Обследование пассажиропотока……………………………………….
1.2.2 Оценка пригородных пассажиропотока……………………………….
1.3 Анализ производственно хозяйственной деятельности дорожной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении…….
1.4 Маркетинговый подход в организации пригородных перевозок………
1.5 Пути повышения доходности от пригородных пассажирских…………
2. Построение графиков движения пригородных поездов………………..
3. Технико-экономическая оценка и выбора оптимального варианта движения пригородных поездов……………………………………………..