Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 21:24, курсовая работа
Основной показатель хозяйственной деятельности предприятий и организаций оптовой торговли – оптовый товарооборот. Он представляет собой продажу товаров народного потребления и производственного назначения для последующей реализации населению, а также поставку для внерыночных потребителей и экспорта. Оптовый товарооборот отражает переход товаров из сферы производства в сферу обращения и их движение внутри сферы обращения. Его объём, структура, виды и формы товародвижения предопределяют другие важнейшие показатели хозяйственной деятельности.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1.Теоретические основы товарооборота………………………………………6
1.1.Розничный товарооборот………………………………………………6
1.1.1.Задачи розничного товарооборота…………………………………8
1.1.2.Модели статистического регулирования розничного товарооборота…………………………………………………….11
1.1.3.Факторный анализ розничного товарооборота………………..12
1.2.Оптовый товарооборот………………………………………………13
1.2.1.Анализ ритмичности оптового товарооборота………………..18
1.2.2.Особенности анализа влияния факторов на выполнение плана и динамику оптового товарооборота……………………………..20
1.2.3.Оперативный анализ поставки товаров и оптового товарооборота…………………………………………………….22
2.Анализ розничного и оптового товарооборота на предприятии ООО «Лайнер»…………………………………………………………………....24
2.1.Общая характеристика предприятия……………………………….24
2.2.Анализ выполнения плана по видам продаж………………………26
2.3.Анализ оптового товарооборота …………………………………..27
2.4.Анализ динамики качественных показателей торгового предприятия…………………………………………………………..28
3.Меры по совершенствованию состояния предприятия ООО «Лайнер»…29
3.1.Пересмотр ассортимента …………………………………………….29
3.2.Пересмотр цен…………………………………………………………30
3.3.Поиск покупателей ……………………………………………………31
Заключение……………………………………………………………………….35
Список использованной литературы…………………………………………...36
Приложения(1-3)