Анализ розничного товарооборота

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2013 в 16:51, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является анализ розничного товарооборота на примере конкретного предприятия, а также разработка рекомендаций по совершенствованию аналитической работы.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы розничного товарооборота в экономической литературе, его сущность, направления развития, резервы роста и информационное обеспечение
- провести анализ выполнения плана и динамики розничного товарооборота по общему объему, составу и структуре и факторный анализ розничного товарооборота.
- проанализировать ритмичность и равномерность розничного товарооборота.
- выявить и обобщить упущенные возможности и прогнозные резервы роста розничного товарооборота, улучшения его структуры, повышения качества обслуживания покупателей.
- разработать рекомендации по использованию в анализе товарооборота современных информационных технологий.

Содержание

Введение………………………………………………………………………5
1 Розничная реализация товаров как объект анализа хозяйственной деятельности…………………………………………………………………………7
1.1 Экономическая сущность, направления развития и резервы роста розничного товарооборота………………………………………………………….7
1.2 Информационное обеспечение розничного товарооборота…………..13
1.3 Организационно-экономические особенности деятельности ОАО «Заводской райпищеторг»………………………………………………………….15
2 Анализ розничного товарооборота……………………………………….20
2.1 Анализ динамики розничного товарооборота по общему объему, составу и структуре………………………………………………………………..20
2.2 Анализ равномерности и ритмичности развития розничного товарооборота…………………………………………………………………………..22
2.3 Факторный анализ розничного товарооборота……………………….24
2.4 Выявление и обобщение упущенных возможностей и прогнозных резервов роста розничного товарооборота, улучшения его структуры, повышения качества обслуживания покупателей………………………………….......35
2.5 Разработка рекомендаций по использованию в анализе товарооборота современных информационных технологий…………………………………..47
Заключение…………………………………………………………………..40
Список использованных источников………………………………………42