Анализ себестоимость продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2012 в 19:37, курсовая работа

Описание

В современной, быстро меняющейся, обстановке перехода к рынку управлению предприятия необходимо постоянно проводить анализ деятельности фирмы для принятия управленческих решений. Для анализа и принятия решений необходима исходная информация, такую информацию получают из ряда технико-экономических показателей, одним из которых является себестоимость. Можно с уверенностью заявить, что этот показатель является одним из наиболее важных. Чем же он так привлекателен? Почему ему так много уделяют внимания? Главными задачами развития экономики на современном этапе является всемерное повышение эффективности производства, а также занятие устойчивых позиций предприятий на внутреннем и международном рынках. Чтобы выдержать острую конкуренцию и завоевать доверие покупателей предприятие должно выгодно выделятся на фоне предприятий того же типа. Хорошо известно, что покупателя в первую очередь интересует качество продукции и ее цена. Чем выше первый показатель и ниже второй, тем лучше и выгоднее для покупателя и предприятия. Резервы улучшения этих показателей как раз и заключены в себестоимости продукции.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….......3
1. Теоретическое обоснование экономического анализа себестоимости продукции…………………………………………………... ……………….….6
1.1. Понятие себестоимости, задачи и источники анализ...…………….….…6 1.2. Себестоимость продукции и ее структура………………..……………...1.1. Понятие себестоимости, задачи и источники анализ...…………….….…6 1.2. Себестоимость продукции и ее структура………………..……………....11
1.3. Планирование себестоимости продукции и пути ее снижения………….15
2. Анализ себестоимости продукции на предприятии
ООО «Казань-мебель»……………………………………………………….....23
2.1. Организация затрат себестоимости по переменным расходам на
ООО «Казань-мебель»…………………………………………………………..23
2.2. Анализ себестоимости, исчисленной по переменным затратам и статьям калькуляции……………………………………………………………………..27
2.3. Анализ затрат на 1 рубль продукции……………………………………29
Заключение………………………………………………………………….......33
Список использованных источников………………………………………….35