Анализ управления коммерческими взаимоотношениями с клиентами на ООО “Брянскстройсервис”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 15:46, курсовая работа

Описание

Наличие конкурентной среды в условиях рыночной экономики обязывает уделять огромное внимание проблемам управления взаимоотношениями с клиентами. Качество обслуживания клиентов - наиболее значимые факторы успеха каждого предприятия сферы услуг. Высокий уровень сервиса приводит к увеличению количества лояльных клиентов, формирует благоприятный имидж предприятия, что, в свою очередь, приводит к росту его финансовых показателей. В этой связи актуально применение CRM (Customer Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами), т.е. направленной на построение устойчивого бизнеса концепции и бизнес-стратегии, ядром которой является "клиенто-ориентированный" подход

Содержание

Введение
1. Научно-методические основы управления
взаимоотношениями с клиентами
1.1 Значение и особенности CRM – технологий в системе управления
взаимоотношениями с клиентами
1.2. Факторы формирования эффективной системы обслуживания
клиентов 1.3. Методические основы оценки управления взаимоотношениями с клиентами
2. Анализ управления коммерческими взаимоотношениями
с клиентами на ООО “Брянскстройсервис” 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО “Брянскстройсервис”.
2.2. Анализ рынков сбыта и ценовой политики на ООО “Брянскстройсервис”
2.3 Анализ системы отношений с клиентами на ООО
“Брянскстройсервис” 3. Основные направления повышения эффективности
управления коммерческими взаимоотношениями с клиентами
на ООО “Брянскстройсервис”
3.1. Формирование эффективных технологий и инструментов
мониторинга и оценки качества обслуживания клиентов 3.2. Управление обслуживанием клиентов на основе CRM – технологий
3.3. Взаимосвязь качества труда и обслуживания клиентов.
Заключение
Список литературы