БИЗНЕС-ПЛАН КАФЕЙНИ «GOLD»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 08:05, контрольная работа

Описание

Сегодня многие из нас не представляют себе утро без ароматной бодрящей чашки кофе. Изумительный вкус и магический аромат напитка стали неотъемлемой частью нашей жизни. Насыщенный богатый вкус кофе зависит от многих факторов. Одним из самых главных является качество исходного зерна.
За последние два-три года кофейни в России успели вырасти в социо культурное явление. Однако, помимо этого, кофейни являются бизнесом не только успешным, но и обладающим сегодня гигантским потенциалом развития.
На заре перестройки, в начале 90-х, когда распространились кафе, понятие это имело какой-то грязный оттенок. Так называлась каждая забегаловка, в которой по столам сновали тараканы. Неудивительно, что люди подбирали слово, чтобы оно не ассоциировалось с этим ужасом. И когда появилось "кофейня", им стали называть всё подряд. Так себя именуют многие, на самом же деле, обычно это кафе, и оно подразумевает иные затраты, другую работу. Этот бизнес план создается для того, что бы создать в г. Ангарске кофейню которая соответствовала всем требованиям.

Работа состоит из  1 файл

Бизнес-план.doc

— 203.00 Кб (Скачать документ)

Федеральная служба по надзору в сфере образования  и науки

НОУ ВПО  «Сибирская  академия права, экономики  и управления» 
 

Факультет менеджмента

Кафедра экономики и менеджмента

Специальность 080107.65 «Налоги и налогообложение» 
 
 
 
 
 
 

По дисциплине: Основы международного бизнеса 

БИЗНЕС-ПЛАН  КАФЕЙНИ «GOLD» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                               Выполнила:

                                                             студентка очного отделения

                                     Группы МБ-09

                                                          Гурская Дарья Николаевна

                                                                     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Ангарск 2011

 

Введение 

     Сегодня многие из нас не представляют себе утро без ароматной бодрящей чашки  кофе. Изумительный вкус и магический аромат напитка стали неотъемлемой частью нашей жизни. Насыщенный богатый вкус кофе зависит от многих факторов. Одним из самых главных является качество исходного зерна.

     За  последние два-три года кофейни  в России успели вырасти в социо культурное явление. Однако, помимо этого, кофейни являются бизнесом не только успешным, но и обладающим сегодня гигантским потенциалом развития.

     На  заре перестройки, в начале 90-х, когда  распространились кафе, понятие это  имело какой-то грязный оттенок. Так называлась каждая забегаловка, в которой по столам сновали тараканы. Неудивительно, что люди подбирали слово, чтобы оно не ассоциировалось с этим ужасом. И когда появилось "кофейня", им стали называть всё подряд. Так себя именуют многие, на самом же деле, обычно это кафе, и оно подразумевает иные затраты, другую работу. Этот бизнес план создается для того, что бы создать в г. Ангарске кофейню которая соответствовала всем требованиям. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Расположение 

     Целью проекта является создание в городе Ангарске эксклюзивной кофейни. Создание кофейни планируется осуществить на территории ТЦ "Центр". Данное помещение не нуждается в реконструкции и ремонте, так как находится в новом корпусе, и по оценке специалиста имеет хорошее состояние. Как известно, успешность кофейни на 50% зависит от удачного месторасположения. Данное расположение кофейни является наиболее благоприятным, так как посетители торгового центра хотят не только совершить покупки, но и отдохнуть Сотрудничество с поставщиком кофе «Эксперт», который более 10 лет на рынке... В интерьере делается акцент на кофе как основного атрибута. Делается ставка на безупречном сервисе, оригинальном оформлении предлагаемых блюд, необычном дизайне помещения, вышколенных официантах и особом настроении Это будет классический стиль.  
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       
 

 

      Предоставляемые услуги 

     Кофейня "Gold " представляется в таком виде, когда посетителю предлагают несколько сортов кофе и кондитерские изделия. Кофейня будет заниматься реализацией кофе содержащих напитков. Напитки будут высокого качества и сварены по оригинальной рецептуре. Режим работы с 900-2100. Рассчитана на 9 посадочных мест

     

       
 
 

  • Кофе из Колумбии обладает богатым, насыщенным вкусовым букетом и великолепной плотностью. Это классический, хорошо сбалансированный кофе с оттенком вина во вкусе. Бодрящий и освежающий эффект этого сорта поможет Вам отбросить остатки сна по утрам.
  • Если Вы предпочитаете крепкие сорта, Ваш вкус вполне удовлетворит кофе из Коста-Рика, напоминающее старое бургундское вино – такое же насыщенное, со стойким ароматом и богатыми вкусовыми оттенками.
  • Для деловых приемов незаменимым окажется сорт Кения, выращенный на красных почвах с повышенным содержанием железа и обладающий полным насыщенным вкусом с тонкой цитрусовой кислинкой. Ваши деловые партнеры по достоинству оценят букет ароматов и мягкий вкус этого кофе.
  • Для тех, кто привык пить кофе в течение всего, дня советуем попробовать Арабику из «самого сердца кофейного мира» - из Бразилии.
  • Тем, кто любит жизнь и умеет жить с удовольствием наверняка понравится пикантный вкус кофе Ява – хорошо сбалансированный, с низкой кислотностью и оттенком горького шоколада во вкусе.

     Для влюбленных и романтически настроенных создана смесь из лучших сортов кофе стран Центральной Америки – «», мягкий и нежный вкус которого, как нельзя точно передает нежность романтических отношений. Так же  посетителям будут предложены различные пирожные круассаны, соки, крепкие напитки. 

Колумб несмешанный кофе, где молоко, молочная пена и кофе лежат слоями.  
Кения с пышной шапкой из взбитых сливок, посыпанной молотой  корицей.
Рик   С коньяком
Арабика кофе с взбитым  в горячую пену молоком и пышной шелковистой молочно-кофейной пеной
Ява С молочным или черным шоколадом тертым
Монтана Бленд   Со сливками
Цикорий  Напиток из корня цикория внешне и по вкусовым ощущениям очень похож на кофе

 

Анализ  рынка

Общая характеристика рынка

     За  последние два-три года кофейни  в России успели вырасти в социокультурное  явление. Напиток перестал быть просто утилитарным утренним стимулятором и стал спутником времяпрепровождения совершенно европейского типа: окна от пола до потолка, особая атмосфера, тихая музыка, десятки сортов кофе. Однако, помимо всего этого, кофейни являются бизнесом не только успешным, но и обладающим сегодня гигантским потенциалом развития. Специфика ситуации в том, что уже сейчас на рынке действует несколько сетевых операторов, постоянно расширяющих свое присутствие; также известно о планах еще нескольких сетей начать активную экспансию. По результатам исследования потребительских предпочтений кофеен маркетингового агентства Step by step, около 52% опрошенных (посещающих кофейни) бывают в кофейнях несколько раз в месяц, 35% - почти каждый день, 20% - раз в неделю. Число тех, кто впервые зашел в кофейню, совсем невелико, около 3%. Это может означать, что круг любителей провести свое время в кофейне практически сложился. 39% респондентов посещают кофейни в любое/разное время, 26% - вечером, 16% опрошенных - во время обеда. Утро же, как отдельный вариант ответа, оказалось на самом последнем месте (4%). Складывается впечатление, что для большинства жителей города кофейни не стали тем местом, куда можно забежать перед началом рабочего дня, чтобы выпить кофе. Они по-прежнему остаются неким элементом досуга. В России, несмотря на свободное употребление вина и более крепких напитков, кофе так же очень популярен. Сегодня рынок кофе в России можно считать еще не сформированным, про что говорят постоянные смены структуры и участников данного рынка. 2008 год был отмечен следующими факторами: сокращение ассортимента продукции на рынке (операторы оставили в предложениях только наиболее популярные марки кофе); уменьшение объемов продаж, что было связано с финансовым кризисом; рост цен; увеличение доли рынка отечественных производителей и дешевых фальсификатов. Данные тенденции были связаны с увеличением мировых цен на кофе, финансовым кризисом, а также с налоговой и таможенной политикой в РФ. Кроме того, одной из важных тенденций на сегодняшний день является тот факт, что потребитель стал более требовательным не только к качеству кофе, но и к качеству обслуживания и интерьеру кофейни. Таким, рост рынка кофе, несмотря на активность его участников, был задержан низкой покупательной способностью населения, кризисными явлениями на финансовом рынке и рядом "технических трудностей" (налогообложение, таможенные трудности, сбои поставок идр.), связанных с ведением кофейного бизнеса. Согласно большинству экспертных оценок, общий размер рынка кофе за последний год увеличился в среднем на 11 - 15%.

Характеристика конкурентов

Информация, которую необходимо иметь о конкурентах:

наиболее сильные  конкуренты  
перспективы развития их бизнеса  
преимущества  Вашего бизнеса перед бизнесом конкурентов
преимущества  конкурентов перед Вами

                           

Конкуренты

Кафе  быстрого питания

(4 этаж в торговом  доме Центр)

Закусочная  Сударушка

Русское застолье

Сильные стороны Хорошая репутация  у покупателей, удобное расположение постоянные  клиенты, удобное расположение,  Не высокие цены Современное оборудование, , высокое качество товара, высокий  уровень обслуживания
Слабые  стороны среднее качество продукции, отсутствие рекламы нехватка рабочего персонала, не высокий уровень обслуживания Не перспективное  место расположение
Возможности Улучшить качество продукции, замена оборудования, проведение рекламной компании Улучшить качество обслуживания и ассортимента , привлечение  инвесторов, постоянные поставщики.
Угрозы Возможность появления  новых конкурентов, неудовлетворенность  клиентов качеством продукции, неудовлетворенность клиентов качеством продукции, изменение  потребительских предпочтений, Изменение потребительских  предпочтений, появление новых конкурентов.

Посещаемость  конкурентов

 

Потребители

     Создаваемая кофейня ориентирована, прежде всего, на потребителей с высоким и средним уровнем достатка, испытывающих потребность в предоставлении качественных услуг данного сегмента рынка. В соответствии с проведенным анализом существующего рынка аналогичных видов услуг можно условно выделить следующие основные группы потенциальных потребителей: жители расположенных рядом домов; посетители ТЦ "Центр";российские представители бизнеса; гости города. На сегодняшний день такую группу потребителей как "гости города"и "российские представители бизнеса" в основном составляют руководители и специалисты отечественных и зарубежных компаний, а также представители ведущих финансово-кредитных учреждений России и Западной Европы, пребывающие с деловыми визитами.; Проведение частых выставок и др. Таким образом, структура потенциальных потребителей позволяет обеспечить устойчивый спрос.

Маркетинговая стратегия

     Торговый  центр, в котором будет находиться кофейня "Gold", еще не сильно охвачен фирмами, оказывающими услуги питания, и конкуренции тамy небольшая. Торговый центр "Центр" в день посещает более 500 посетителей. Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия является комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента изделий. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа кафе.

Ценовая политика

     Ценовая политика — рыночная политика фирм, продающих товары, проявляющаяся в варьировании цен их продажи. Возможны следующие варианты проявления такой политики: единые цены для всех потребителей; гибкие цены, зависящие от поведения покупателей, от спроса; неизменные цены в течение некоторого периода

     При анализе ценообразования необходимо учитывать: себестоимость товара, цены конкурентов на аналогичные товары или товары заменители, цену, определяемую спросом на данный товар. Ценообразование  в фирме будет строиться по принципу: цена должна покрывать все издержки. с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов. Цены на кофейную продукцию будут рассчитываться исходя из уровня спроса и издержек и целевой прибыли.

Информация о работе БИЗНЕС-ПЛАН КАФЕЙНИ «GOLD»