Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 12:56, курсовая работа
В последнее время все больше увеличивается ассортимент безалко-гольных напитков в России. Зачастую производители для того, что бы сни-зить себестоимость продукцию разрабатывают различные технические условия, по которым в дальнейшем выпускают продукцию.
Так же увеличивается на всем рынке безалкогольных напитков сег-мент сладкой газировки, который является наиболее емким. И за частую за получением большей прибыли, производители разрабатывают ТУ для экономии себестоимости продукции.
Ведение 2
1. Товароведная характеристика безалкогольных напитков и
ассортимент 3
1.1. Сырье 6
1.2. Особенности производства безалкогольных напитков 8
1.3. Упаковка, маркировка, хранение безалкогольных напитков 9
1.4. Потребительские свойства газированных напитков 9
1.5. Дефекты безалкогольных напитков 10
1.6. Физико-химические показатели безалкогольных напитков 12
2. Оценка качества безалкогольной продукции и технология
производства 15
2.1. Анализ торгово-экономической характеристики производства
безалкогольных напитков 17
2.2. Индустрия безалкогольных напитков 22
2.3. Идентификация маркировки по ГОСТ Р 51074-2003 26
2.4. Органолептическая оценка безалкогольных напитков 30
2.5. Физико-химические оценка качества безалкогольных
напитков (оценка, состав) 33
2.6. Анализ влияния технологии на качество товаров
безалкогольных напитков 36
Заключение 39
Список используемых источников 41