Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 16:08, курсовая работа

Описание

Целью данной курсовой работы является анализ рентабельности хозяйственной деятельности в теоретическом аспекте на основе учебно-методических материалов и в практическом аспекте на основе рабочих материалов ОАО «НПП «Аэросила».
В ходе проводимого исследования ставились следующие задачи:
- изучение нормативных материалов по анализу рентабельности;
- изучение анализа рентабельности на основе учебной и специальной литературы;
- знакомство с изучаемым участком учёта в бухгалтерии на конкретном предприятии.

Содержание

Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Глава 1
Организационно экономическая характеристика предприятия, структура бухгалтерии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
§ 1.1 Правовая основа и вид деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . 5
§ 1.2 Организация бухгалтерской работы (из учётной политики) . . . . . . . . 7
§ 1.3 Показатели работы предприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . 10
Глава 2
Теоретические и методические аспекты анализа рентабельности. . . . . . .14
§ 2.1 Понятие и сущность рентабельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
§ 2.2 Система показателей рентабельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
Глава 3
Анализ рентабельности хозяйственной деятельности на ОАО «НПП «Аэросила». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
§ 3.1 Анализ показателей рентабельности ОАО «НПП «Аэросила» . . . . . 21
§ 3.2 Пути роста показателей рентабельности ОАО «НПП «Аэросила» . . 23
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31