Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 15:33, контрольная работа
Изучение существующих тенденций и возможностей предприятия по реализации товаров, определение факторов, которые положительно и отрицательно влияют на объем товарооборота предприятия, достигаются в процессе анализа объема и структуры товарооборота предприятия.
1.Комплексный анализ показателей розничной торговли
2.Анализ закупок и реализации сельскохозяйственной продукции
Расчет влияния
данных факторов можно
DVРПВП = (VВП1 – VВП0) * УТ0 ;
DVРПУТ = (УТ1 – УТ0) * VВП0 .
Большое влияние на объем
Следует также изучить
В заключение
анализа нужно подсчитать
резервы увеличения объема
а) наращивания объема производства продукции;
б) повышения качества товарной продукции;
в) экономного использования продукции на производственные нужды;
г) недопущения потерь и порчи продукции.
Резервы первого вида подсчитывают следующим образом: предварительно выявленный резерв увеличения производства продукции (РВП) растениеводства и животноводства за счет конкретных мероприятий умножается на возможный уровень товарности (УТв):
РРП = РВП * УТв.
Резервами второго вида увеличения объема реализации продукции считаются фактические потери в зачетной массе от продажи низкокачественной продукции.
Резервы третьего вида определяются в процессе анализа использования продукции на внутрихозяйственные нужды за счет недопущения перерасхода семян на 1 га посева по сравнению с нормой высева, повышения эффективности использования кормов, предотвращения потерь продукции в процессе хранения.
Обобщение
резервов увеличения объема
реализации продукции производится
по каждому ее виду в
Информация о работе Контрольная работа по "Анализу финансово-хозяйственной деятельности"