Контрольная работа по "Анализу финансово-хозяйственной деятельности"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 15:33, контрольная работа

Описание

Изучение существующих тенденций и возможностей предприятия по реализации товаров, определение факторов, которые положительно и отрицательно влияют на объем товарооборота предприятия, достигаются в процессе анализа объема и структуры товарооборота предприятия.

Содержание

1.Комплексный анализ показателей розничной торговли
2.Анализ закупок и реализации сельскохозяйственной продукции

Работа состоит из  1 файл

Контрольная работа по АФХД.docx

— 83.01 Кб (Скачать документ)

 

                                                  VРП = VВП * УТ

 Расчет влияния  данных факторов можно произвести  способом абсолютных разниц:

DVРПВП = (VВП1 – VВП0) * УТ0 ;

DVРПУТ = (УТ1 – УТ0) * VВП0 .

       Большое влияние на объем реализации  продукции  оказывает  ее  качество. Чем  выше качество  продукции,  реализованной государству,  тем выше ее зачетная масса  и цены.      Чтобы рассчитать  влияние данного фактора на  объем реализации продукции государству,  необходимо ее фактическую физическую  массу сопоставить с зачетной  и определить потери или выигрыш  хозяйства.

       Следует также изучить выполнение  плана реализации продукции по сортам (молоко),  кондициям (животные), срокам реализации (картофель, овощи, фрукты), рынкам сбыта, так как от этого во многом зависят финансовые результаты хозяйства .

     В заключение  анализа  нужно подсчитать  резервы увеличения объема реализации  продукции за счет:      

а) наращивания объема производства продукции;

б) повышения качества товарной продукции;

в) экономного использования  продукции на   производственные нужды;

г) недопущения потерь и  порчи продукции.

     Резервы первого  вида  подсчитывают следующим образом:  предварительно выявленный резерв увеличения производства продукции  (Р­ВП) растениеводства и животноводства за счет конкретных мероприятий умножается на возможный уровень товарности (УТв):

Р­РП = Р­ВП * УТв.

     Резервами второго вида увеличения объема реализации  продукции считаются фактические потери в зачетной массе от продажи низкокачественной продукции.

Резервы третьего вида определяются в процессе анализа  использования продукции на внутрихозяйственные  нужды за счет недопущения перерасхода  семян  на 1 га посева по сравнению с нормой высева,  повышения эффективности использования кормов,  предотвращения потерь  продукции в процессе  хранения.

     Обобщение  резервов   увеличения   объема   реализации   продукции  производится  по каждому ее виду в натуральном  и в целом по хозяйству в  стоимостном измерении.


Информация о работе Контрольная работа по "Анализу финансово-хозяйственной деятельности"