Маржинальный анализ результатов дятельности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 12:22, курсовая работа

Описание

Маржинальная прибыль (валовая маржа, маржа покрытия) — это выручка минус переменные издержки. Она включает в себя постоянные затраты и прибыль. Чем больше ее величина, тем больше вероятность покрытия постоянных затрат и получения прибыли от производственной деятельности.

Содержание

1. Введение.
2. Маржинальный анализ прибыли.
3. Маржинальный анализ показателей рентабельности.
3.1. Факторный анализ рентабельности одного вида продукции.
3.2. Анализ рентабельности продукции в целом по предприятию.
3.3. Анализ рентабельности продаж (оборота).
3.4. Анализ рентабельности операционного капитала.
4. Безубыточный объем продаж. Зона безопасности предприятия.
4.1. Графический способ.
4.2. Аналитический способ.
5. Аналитическая оценка решения о принятии дополнительного заказа по цене ниже критического уровня.
6. Заключение.
7. Список использованной литературы.