Обоснование повышения конкурентоспособности предприятия общественного питания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 18:47, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является рассмотрение конкуренции с разных сторон, определение ее функций в экономике, выявление основных ее видов, а также проведение исследования конкурентной среды и разработке предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы на основе проведенного исследования.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
- изучить резервы повышения конкурентоспособности предприятия общественного питания, выявить резервы кафе «Клюква» (ООО «Веста»);
- определить последовательность планирования повышения конкурентоспособности предприятия общественного питания;
- разработать на основе результатов анализа мероприятия по повышению конкурентности деятельности предприятий общественного питания.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ВЫЯВЛЕНИЕ РЕЗЕРВОВ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
2.1. Последовательность планирования повышения конкурентоспособности предприятия общественного питания
2.2. Методика оценки мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия общественного питания
3 ПЛАНИРОВАНИЕ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
3.1. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия общественного питания
3.2 Определение влияния повышения конкурентоспособности общественного питания на плановые показатели деятельности кафе
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложения