Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2012 в 17:32, реферат
Стимулирование сбыта обеспечивает дополнительную мотивацию, которая побуждает целевой рынок повышать покупательскую активность. Результатом повышения покупательской активности становится краткосрочное повышение объема продаж или появление новых ассоциаций, связанных с товаром (например, новое применение товара или его связь с некоторым событием).
1. Определение стимулирования сбыта………………………………..
2. Стимулирование потребительского и промышленного спроса…..
3. Средства стимулирования сбыта…………………………………….
4. Виды стимулирования сбыта………………………………………...
5. Время получения мотивирующего вознаграждения целевым рынком………………………………………………………………………….
6. Формулирование целей в области продаж для краткосрочного стимулирования сбыта………………………………………………………...
7. Определение целей стимулирования сбыта…………………………
8. Тип средства стимулирования сбыта………………………………..
9. Способы стимулирования сбыта……………………………………..
10. Закрытое или открытое стимулирование сбыта…………………...
11. Заключение……………………………………………………………
12. Спиcок используемых источников…………………………