Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2012 в 17:22, отчет по практике
Общественное питание играет важную роль в жизни общества. Главной зада-чей является обеспечение значительного подъема материального и культурного уровня жизни населения на основе высоких темпов развития производства, повы-шения его эффективности и научно – технического прогресса. В предприятиях об-щественного питания в наше время происходит внедрение новых современных тех-нологий, способствующих повышению качества кулинарной продукции.
Введение
1. Теория и методология разработки маркетинговой стратегии
1.1 Сущность и формы маркетинговой стратегии
1.2 Особенности маркетинговой стратегии на предприятии
1.3 Выбор методики реализации маркетинговой стратегии
3. Разработка маркетинговой стратегии на ЧТ «Mama Mia»
2.1 Проведение сегментирования и позиционирования
2.2 Разработка стратегии ценообразования
Заключение
Список использованной литературы