Отчет по практике в ООО «Евросеть-Ритейл»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 16:32, отчет по практике

Описание

Обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли, определенные учредительными документами; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Содержание

Структура предприятия__________________________________2

Виды деятельности,сферы деятельности____________________5

Участие в производственной деятельности__________________7

Вывод________________________________________________11

Характеристика_________________________________

Работа состоит из  1 файл

СОДЕРЖАНИЕ.docx

— 38.46 Кб (Скачать документ)

По указанию администрации  магазина продавец-консультант должен принимать участие в стимулировании продаж определенных видов товара для  скорейшей их реализации по причине  выведения этих товаров из ассортимента, истечения сроков годности, а также  для увеличения объема продаж этих видов товаров при участии  салона в рекламных акциях и акциях по стимулированию продаж. При стимулировании продаж товара продавцу-

8

консультанту следует  обращать внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах и  с помощью дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам  данного товара.

Кассир не имеет права  оставить свое рабочее место, не закончив обслуживание очередного покупателя, а также не дождавшись замены. По окончании рабочего времени ему  следует в вежливой форме предупредить покупателей о закрытии кассы, попросив очередного покупателя, чтобы за ним  не занимали очередь. Уходя из-за кассы  на непродолжительное время (например, для выяснения вопросов, связанных  с маркировкой или ценой товара), следует предупредить об этом покупателей  и извиниться за отсутствие.

Перед тем как назвать  сумму покупки, кассир должен поинтересоваться, есть ли у покупателя дисконтная карта.

В случае возникновения конфликтной  ситуации продавец-консультант обязан не пререкаться с покупателем, а  пригласить директора магазина для  разрешения спора, сохраняя при этом спокойствие и выдержку.

Продажа товаров в магазине осуществляется в соответствии с  установленным порядком.

Продавцам-консультантам  запрещено выходить на крыльцо и  в тамбур магазина для курения  и ведения личных бесед.

Каждый продавец-косультант  осваивает работу на кассовом оборудовании.

При денежных расчетах с  покупателями (клиентами) применяются  два типа кассовых машин: электромеханические  кассовые машины и электронные контрольно - регистрирующие машины (ЭКРМ). Контрольно - кассовая машина является счетно - суммирующим, вычислительным и чекопечатающим устройством. На предприятиях разрешается эксплуатация только тех типов контрольно - кассовых машин, серийные образцы которых  прошли испытания в установленном  порядке и внесены в Госреестр. Ввод в эксплуатацию, техническое  обслуживание, ремонт и списание кассовых машин должны производиться заводами - изготовителями или специализированными  предприятиями, техническими центрами, наделенными соответствующими правами  по данному роду деятельности. Контрольно - кассовые машины, используемые для  денежных расчетов с населением, подлежат регистрации в налоговых органах  по месту нахождения предприятия. Контроль за соблюдением правил использования  контрольно - кассовых машин, за полнотой учета выручки денежных средств  на предприятиях осуществляют налоговые  службы.

Правила эксплуатации кассового  оборудования:

-к работе на кассовой  машине допускаются лица, освоившие  правила по эксплуатации кассовых  машин в объеме технического  минимума и изучившие настоящие  "Типовые правила". С лицами, допущенными к работе, заключается  договор о материальной ответственности;

-на каждой кассовой  машине имеется свой заводской  номер (на маркировочной табличке),

9

который обязательно указывается  во всех документах, относящихся к  данной машине (кассовом чеке, отчетной ведомости, паспорте, "Книге кассира - операциониста" и др.), а также  документах, отражающих перемещение  кассовой машины (отправку в ремонт, передачу другому предприятию и  т.п.); 

-кассовая машина должна  иметь паспорт установленной  формы, в который заносятся  сведения о вводе машины в  эксплуатацию, среднем и капитальном  ремонтах. В паспорте указываются  реквизит данного клише с обозначением  наименования предприятия и номера  кассы;  

- перевод показаний суммирующих  денежных счетчиков на нули (гашение)  может производиться при вводе  в эксплуатацию новой машины  и при инвентаризации, а при  необходимости, в случае ремонта  денежных счетчиков в мастерских  только по согласованию с контролирующей  организацией с обязательным  участием ее представителя. Под  контролирующей организацией понимаются  органы Государственной налоговой  службы Российской Федерации; 

-перевод показаний суммирующих  денежных счетчиков, контроль  счетчиков до и после их  перевода на нули оформляется  актом по форме N 26 в двух  экземплярах, один из которых,  как контрольный, передается в  бухгалтерию контролирующей организации,  а второй остается в данном  предприятии (магазине, кафе и  пр.);

 
-передача машины в другое предприятие  или мастерскую для ремонта  и обратно производится по  накладной и оформляется актом  по форме N 27, в котором фиксируются  показания секционных и контрольных  счетчиков (регистров). Накладная  и акт не позднее следующего  дня сдаются в бухгалтерию  предприятия. Соответствующая отметка  об этом делается в "Книге  кассира - операциониста" в  конце записи за день. Вместе  с машиной передается и ее  паспорт, в котором дается соответствующая  запись;

 
-при ремонте денежных счетчиков  непосредственно в предприятиях  также составляется акт по  форме N 27 с записью показаний  денежных и контрольных счетчиков  до и после ремонта;

 
-запасные машины до ввода их  в эксплуатацию хранятся хорошо  смазанными для защиты от коррозии, закрытыми чехлами на полках  или стеллажах. Климатические  параметры помещения должны соответствовать  указанным в руководстве по  эксплуатации.

 

 

10

 

 

4.Вывод.

В ходе прохождения производственной практики я ознакомился со структурой упраления предприятия ООО «Евросеть-Ритейл», с процессом работы на кассовом аппарате и с телефонами, овладел навыками работы с клиентами. Также мною были рассмотрены основные моменты в организационной структуре предприятия.

Компания ООО «Евросеть-Ритейл»  уже долгое время существует на рынке  и профиль своей деятельности менять не собирается. Основной своей  деятельностью считает осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, портативной цифровой техникой, аксессуарами, подключение к операторам связи, предоставление высокотехнологичных услуг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

6.Приложение №1.

-история компании, что выпускает.

Более 13 лет назад Компания «Евросеть» появилась на горизонте  молодого российского бизнеса. Как  такового рынка сотового ритейла  до 1997 года в России практически  не существовало. Самым популярным средством связи в 90-ые был пейджер. «Евросеть» не просто стала одним  из основателей российского сотового ритейла, Компания дала толчок к его  дальнейшему развитию. Свой первый магазин «Евросеть» открыла в  Москве на Ленинском проспекте с  ассортиментом в несколько моделей  телефонов.

Через 6 лет с момента  основания Компания, став крупным  игроком в столице с сетью  в 100 магазинов, приняла решение о  выходе на федеральный уровень. В 2003 году к этому количеству добавились ещё 117 салонов в регионах, в 2004 году – более 800, в 2005 – 1 934, в 2006 – открылось 1 976 магазинов в удаленных городах  и населенных пунктах на всей территории России. Представительства Компании заработали в странах СНГ и  во всех федеральных округах России: Дальневосточном, Сибирском, Уральском, Приволжском, Южном, Северо - Кавказском, Центральном, Северо-Западном.

Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009 г.), в период 2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым динамично  развивающимся ритейлером в мире. В период мирового кризиса Компания сохранила позиции одного из ведущих  игроков отрасли сотового ритейла. В 2010 году «Евросеть» активно работает над повышением эффективности собственного бизнеса, делая упор на качество продуктов  и услуг, расширяя возможности своей  деятельности, выходя на новые рынки, осваивая и внедряя современные  технологии.

Сегодня «Евросеть» - это  более 4 300 салонов в 1 373 городах России и стран СНГ.

Компания открывает свои магазины в шаговой доступности  от покупателя, осваивая и населенные пункты численностью 7-10 тыс. человек. И  именно там, где уровень инфраструктуры регионов не позволяет федеральным  брендам самостоятельно выходить на местные рынки, «Евросеть» стала  одним из представителей цивилизованной торговли, предлагающим товары и услуги федеральных стандартов и уровня качества. Во многом это стало возможным  благодаря собственной логистической  инфраструктуре Компании, сертифицированной  стандартам ISO 9001-2000 (2008).

Сегодня в каждом салоне Компании любой житель России может  не только приобрести мобильную технику, но и получить целый ряд нужных и необходимых услуг - денежные переводы, приобретение авиа/жд билетов, выбор  туристических путевок, оформление пенсионных и страховых контрактов, оплата штрафов ГИБДД, заказ и  доставка бытовой техники, оформление потребительских кредитов, оплата ежемесячных  коммунальных платежей. В магазины Компании ежемесячно приходит более 40 млн человек.

Открыв более 30 интернет-магазинов  на территории России, Компания способствует

 

13

активному развитию формата  онлайн - торговли в регионах страны.

Сеть сервисных центров  «Про-Сервис», входящая в группу компаний «Евросеть», поддерживает покупателей  мобильной и цифровой техники, осуществляя  постпродажное и гарантийное  обслуживание оборудования на всей территории РФ. Сервисные центры открыты не только для покупателей «Евросети», но и для всех пользователей современных  цифровых технологий.

Кроме того, «Евросеть» - это  один из крупнейших федеральных работодателей  страны. Сегодня в Компании работает более 23 000 сотрудников. С момента  своего основания Компания создала  рабочие места для молодых  специалистов, предоставила возможность  обучения первой профессии, образования  и достойного заработка в самых  сложных с точки зрения социально-экономических  условий городах и населенных пунктах страны. В «Евросети» сделали  карьеру тысячи людей. Многие руководящие  позиции, начиная от региональных директоров и заканчивая управляющими филиалов, сегодня достойно занимают сотрудники, пришедшие в Компанию на позицию  продавцов.

«Евросеть» – это перспектива  широких карьерных возможностей. Компания регулярно инвестирует  средства в обучение своих сотрудников. На базе региональных офисов «Евросеть» открыла 10 Учебных центров, где молодые  люди с базовым образованием могут  получить свою первую профессию и  стать специалистами отрасли. Учебные  центры «Евросети» - это образовательные  школы для тех, кто заинтересован  в собственном развитии .

В Компании действуют собственные  корпоративные социальные программы  для сотрудников, беспрецедентные  мотивационные акции, предоставляющие  молодым специалистам широкие возможности  социального, материального и карьерного роста.

«Евросеть» - активный представитель  социально-ответственного российского  бизнеса.

Благотворительный фонд Компании «Евросети», созданный в 2004 году, начал  свою деятельность с развития программы  для многодетных семей «Чужих детей не бывает», в рамках которой  многодетные семьи получили помощь на создание условий для полноценного роста и развития. С 2010 года Фонд, получивший новое название «Подари  надежду», помогает в проведении высокотехнологичных  операций для детей с тяжелыми заболеваниями, оплачивает дорогостоящие  медицинские услуги, приобретает  медицинское оборудование.

Компания вносит свой вклад  в развитие образования, повышение  благосостояния населения и страны, соблюдая налоговое, таможенное и трудовое законодательство.

«Евросеть» - это компания, создающая современные стандарты  торговли и качества обслуживания населения.

Компания развивает новые  форматы торговли, представляющие собой  интеграцию собственных разработок и западных технологий, адаптированных к уникальной российской специфике.

14

«Евросеть» важный участник рынка коммерческой недвижимости в  РФ, Компания на протяжении многих лет  является одним из крупнейших арендаторов  страны и занимает более 170 тыс квадратных метров коммерческой недвижимости в  России и странах СНГ.

«Евросеть» оказывает  влияние на инвестиционный климат в  стране, являясь экспертом в вопросах международных торговых отношений, помогает зарубежным партнёрам лучше  понять специфику и особенности  российского рынка.

Компания успешно взаимодействует  с зарубежными производителями  сотовых телефонов и портативной  цифровой техники, способствует развитию российского бизнеса.

«Евросеть» вносит важный вклад в укрепление позиций страны на мировом рынке как надёжного  и ответственного бизнес-партнёра.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Евросеть-Ритейл»