Проектирование Бизнес-процессов швейной фабрики «Весна»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 05:33, курсовая работа

Описание

Данная курсовая работа содержит описание(организационная структура) и моделирование бизнес процессов а также чтобы все описываемые и моделируемые бизнес процессы функционировали содержит пункт анализ и оценку риска. В котором детально описывается что надо сделать чтоб снизить риски и какие надо проводить анализы.

Содержание

Введение 2
Организационная структура компании 3
Модель процессов 7
Оценка риска 13
Анализ маркетинговой среды 14
Заключение 15
Литература 16

Работа состоит из  1 файл

Kursovaya.docx

— 570.02 Кб (Скачать документ)

Кыргызский Национальный Университет им. Ж. Баласагына

Институт Интеграции Международных  Образовательных Программ


ФАКУЛЬТЕТ

         КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИНТЕРНЕТ

 

 

 

 

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

 

 

по дисциплине  «Анализ  и моделирование бизнес процессов»

 

 

 

Тема: “Проектирование Бизнес-процессов

швейной фабрики «Весна» ”

 

 

 

Выполнил: Кумондор уулу Намаз

Проверила: КазакбаеваЕлнура

 

 

 

 

 

 

 

Бишкек 2012

Содержание

 

Введение 2

Организационная структура  компании 3

Модель процессов 7

Оценка риска 13

Анализ маркетинговой  среды 14

Заключение 15

Литература 16

 

Введение

Данная курсовая работа содержит описание(организационная структура) и моделирование бизнес процессов  а также чтобы все описываемые  и моделируемые бизнес процессы функционировали содержит пункт анализ и оценку риска. В котором детально описывается что надо сделать чтоб снизить риски и какие надо проводить анализы. 

 

 

Миссия компании - предоставление качественных товаров и услуг, учитывая при этом максимальный доход при минимальных расходах.  

Организационная структура компании:

Отделы:

1 Управление фирмой 

2 Финансово-экономический 

3 Производство и технология

4 Снабжение, сбыт

5 Рабочие-сдельщики

6 Вспомогательные рабочие

Управление фирмой

 

Финансово-экономический

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Производство и технология

 

Снабжение, сбыт

Рабочие-сдельщики

 

Вспомогательные рабочие

 

 

Общая

 

 

Производственный процесс  на фабрике «Весна» организован  следующим образом. Мастера закройно-подготовительного  участка (технолог, закройщик) изготавливают  экспериментальный образец будущей  продукции в соответствии с заданным артикулом. Лекальщики, резчики готовят  сырье для швейного цеха. Работники  швейного цеха изготавливают продукцию  по операциям.

 

Бизнес-процессы компании:

  • Прием заказов или планирование производства товаров.
  • Разработка дизайна продукта(Технолог)
  • Покупка материала
  • Кройка
  • Пошив
  • Сбыт

 

Детальное описание бизнес-процесса

  1. Планируется производство какого либо товара или принимается заказ от клиентов. Договор с клиентом (на счет стоимости услуги или товара).
  2. Дизайн продукта оговаривается с клиентом или с директором.
  3. Покупка Материала производится в местных рынках, при отсутствии желаемого  материала,  импортируется из стран СНГ.
  4. Кройка
  5. Пошив
  6. Сбыт: 1/3 товара продается в местных рынках 2/3Экспортируется, поокончаний брак и не проданный товар возвращается.
  7. Половина суммы оплачивается во время договора и половина после завершения заказа.

 

Модель процессов

Схема процесса: Прием заказов.


 

Рис. 1

 

Схема процесса: Разработка Дизайна.

Рис 2.

Примечание к Рис. 2: После разработки нового дизайна макет включают в список Готовых вариантов. 

Схема процесса: Покупка материала

Рис 3.

 

Схема процесса: Кройка

Рис. 4.

Примечание к Рис. 4: В стадии обеспечение информацией Кройшика о товаре, здесь оговаривается размеры и дизайн.

 

Схема Процесса: Пошив

Рис 4.

 

Схема процесса: Сбыт готовой продукции

Рис 5.

 

Оценка риска

 

В любой хозяйственной  деятельности всегда существует опасность  того, что поставленные цели могут  быть частично или полностью не достигнуты. При производстве новой продукции  на предприятие оценка риска проводиться  по стадиям проекта: подготовительной и функционирования.

На подготовительной стадии важно учесть доступность сырья.

На стадии функционирования необходимо учесть три вида риска:

- коммерческий, при котором  нужно предусмотреть ответные  действия конкурентов, т.к. они  могут например, изменить цены или увеличить объем продаж (возможен также и риск с отсутствием спроса);

- организационный включает сложности с подбором кадров и организацией сбыта продукции; неритмичность производства;

- технический возможен  из-за необходимости доработать  технологический процесс, из-за  некачественных материалов или  комплектующих, из-за неправильно  проведенной рекламы. 

Одним из наиболее распространенных способов снижения степени риска  является страхование. Договор о  страховании на случай снижения планируемого уровня рентабельности надо заключить  договор с местной страховой  компанией.

 

Анализ маркетинговой среды

 

Анализ макросреды организации  проводится для контроля косвенных  факторов и определения возможностей и угроз. Угрозы и возможности внешней среды можно выделить следующими факторами:

 

Политические  факторы:

 На рынок легкой  промышленности сильное влияние  оказывают формируемые политикой  государства и региональных властей  аспекты законодательства. Особенно  в сфере таможенной политики.

Экономические факторы:

Для этой группы факторов важна  покупательская способность населения, которая зависит от уровня текущих цен, доходов, сбережений и доступности кредита.

 

Технологические факторы:

Научно-технические инновации  оказывают влияние на эффективность разработки,

изготовления и продажи  продукции, на скорость устаревания продукта и на ожидания

потребителей.Введение новых технологий в производство позволяет определить

технологический процесс  оптимально с точки зрения экономии ресурсов, качества и точности

продукции.

 

Заключение

 

Любое моделирование бизнес процессов не описывает полностью  процессы и не дает 100%ой эффективности, некоторые аспекты остаются не раскрытыми, все эти ошибки выявляются при  реализации процессов(на практике). В этой курсовой работе я пытался раскрыть основные и более важные бизнес процессы, еще показал несколько факторов влияющие на работоспособность фабрики.

 

Литература

 

  1. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие:конкурентоспособность,маркетинг,обновление.М.:Внешторгиздат,1993
  2. Кретов В.И. Маркетинг на предприятии. М. 1994 г.
  3. Маклаков С.В. Моделирование бизнес-процессов с BPwin2010
  4. Слинько М. Моделирование и оптимизация процессов Год:1965

 


Информация о работе Проектирование Бизнес-процессов швейной фабрики «Весна»