Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 12:53, доклад
Ранее выпускал автомобили марки «ВАЗ» с наименованиями «Жигули», «Нива», «Спутник», «Самара», «Ока». В настоящее время производит автомобили под торговой маркой «Lada» («Лада»). Кроме того, поставляет другим производителям машинокомплекты для выпуска автомобилей марок «ВАЗ», «Lada» и «Ока». Штаб-квартира и основное производство находится в городе Тольятти Самарской области.
О Компании
ОАО
«АВТОВА́З» — российская автомо
Предыдущие названия — Во́
Ранее выпускал автомобили марки «ВАЗ» с наименованиями «Жигули», «Нива», «Спутник», «Самара», «Ока». В настоящее время производит автомобили под торговой маркой «Lada» («Лада»). Кроме того, поставляет другим производителям машинокомплекты для выпуска автомобилей марок «ВАЗ», «Lada» и «Ока». Штаб-квартира и основное производство находится в городе Тольятти Самарской области.
Миссия компании
Мы создаем для наших клиентов качественные автомобили по доступным ценам, принося стабильную прибыль нашим акционерам, улучшая благосостояние наших сотрудников и повышая ценность нашего бизнеса во благо Отечества.
По мнению Ф. Котлера, ясно сформулированная миссия действует как невидимая рука, которая направляет людей, составляющих организацию, таким образом, что они работают независимо, но, в конечном счете, коллективно во имя общей цели. Проанализируем миссию нашей компании.
Миссия компании ОАО «АВТОВА́З» формирует главное предназначение данной организации в обществе , в ней проявляется её мировоззрение и специфика. Данная миссия ориентирована не только на потребителя ,а на акционеров , сотрудников и представляет интересы нашей страны на рынке. Тут же хотелось отметить как плюс так и минус:
+ Миссию должны разделять сотрудники предприятия (из миссии мы видит оказанное им внимание)
- Прибыль-это внутренняя цель организации(из миссии мы можем наблюдать косвенное направление «стабильную прибыль нашим акционерам»)
Восприятие
миссии не вызывает затруднений. Она
вдохновляет и мотивирует сотрудников
компании.
На официальном сайте (http://www.lada-auto.ru/ ) представлена миссия-предназначение, итак, проведем параллель с Бизнес-идеей: в скрытой форме миссия (миссия-предназначение) подчинена миссии бизнес-идеи компании, но так как у нас нет информации и точных данных (потому что миссия бизнес-идея является сугубо конфиденциальной информацией),то мы можем только предполагать.
Миссия Uz-Daewoo не ограничивает определенную категорию потребителей как своих потенциальных клиентов, в то же время не акцентирует внимание на отдельных видах продукции, что можно считать плюсом с учетом разнообразие производимого товара и его спецификации.
Эта миссия не дает представления о каких-либо конкурентных преимуществах , и не имеет четкой связи с бизнес-идеей в отличие от миссии АВТОВА́З. По такому же принципу построена миссия у BMW « Думая о Вас, предлагаем лучшее.». Она так же ориентирована на потребителя.
Я думаю, что требованиям современного российского бизнеса эта миссия отвечает.
Стратегические цели
1.Лидерство
Сохранение лидерства
на российском автомобильном
рынке.
Активная интеграция
в мировое автомобилестроение.
Достижение передового
уровня квалификации
персонала.
2.Эффективность
Эффективное управление
ресурсами и затратами.
Постоянное улучшение
качества.
Развитие корпоративной
культуры, ориентированной
на достижение результата.
3.Гибкость
Данные
цели логично вытекают из миссии компании.
Характеристики компании в целом
соблюдены (конкретность формулировки,
достижимость, непроворечивость), но например
временной интервал и измеримость не наблюдается.