Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 23:12, курсовая работа
Основой любой предпринимательской деятельности является планирование. С развитием рынка в условиях современной экономики в России необходимость в бизнес-планировании становится всё более очевидной:
- во-первых, в экономику приходит новое поколение предпринимателей, многие из которых никогда не руководили коммерческим предприятием и поэтому смутно представляют весь круг ожидающих проблем, особенно в рыночной экономике;
- во-вторых, меняющаяся хозяйственная среда: переход от командно-административной
СОДЕРЖАНИЕ Стр.
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС - ПЛАНА 6
1.1 Понятие бизнес-плана, формы представления 6
1.2 Структура бизнес-плана 9
1.2.1 Резюме 10
1.2.2 Описание продукции 11
1.2.3 Анализ рынка сбыта 11
1.2.4 Оценка конкурентов 12
1.2.5 План маркетинга 13
1.2.6 Производственный план 14
1.2.7 Организационный план 15
1.2.8 Финансовый план 16
1.2.9 Анализ рисков 18
1.2.10 Приложения 18
2. БИЗНЕС-ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОТДЕЛА ООО «ДИКАЯ ОР-ХИДЕЯ» 20
2.1 Резюме 20
2.2 Юридический план 23
2.3 План маркетинга 24
2.4 Производственный план 26
2.5 Организационный план 26
2.6 Финансовый план 29
2.7 Оценка риска 40
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА НА ПРЕДПРИЯТИИ 43
3.1 Проблемы и реализация бизнес-планов 45
3.2 Анализ рисков 46
3.3 Показатели экономической эффективности 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55