Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 21:44, реферат
1.Что такое ценообразование?
1.метод установления цен
* 2.способ или правило формирования цен на новую продукцию или внесение изменений в действующие цены
3.общие принципы установления цен
2.Какой подход к определению цены используется в настоящее время?
1.Определенного подхода не существует
2.Сравнение цен с конкурентами
* 3.Комбинированный,цена определяется соотношением спроса и предложения и ограничена издетжками пр-ва
3.Какая функция цены в экономике воздействует на объем пр-ва и на качество продукции,для получения макс.дохода?
1.Регулирующая
*2.Стимулирующая
3.Распределительная
Тест по теме "Ценообразование"
1.Что такое ценообразование?
1.метод установления цен
* 2.способ или правило формирования цен на новую продукцию или внесение изменений в действующие цены
3.общие принципы установления цен
2.Какой подход к определению цены используется в настоящее время?
1.Определенного подхода не существует
2.Сравнение цен с конкурентами
* 3.Комбинированный,цена определяется соотношением спроса и предложения и ограничена издетжками пр-ва
3.Какая функция цены в экономике воздействует на объем пр-ва и на качество продукции,для получения макс.дохода?
1.Регулирующая
*2.Стимулирующая
3.Распределительная
4.Как определяется рыночная цена?
1.Устанавливается прав-ом
2.Путем определения средних цен на аналогичные товары
*3.Путем сопоставления спроса и предложения
5.Какое определение не соответствует идеальному рынку?
1.Цена предложения =цене спроса
*2.Контроль уровня цен осуществляется фирмой
3.Цены на конкретные товары едины
6.Какой из следующих факторов не влияет на эластичность спроса?
*1.Инфляция
2.Значимость товара
3.Фактор времени
7.От чего зависит цена в конкурентной среде?
1.От вида товара
*2.От вида контроля
3.От количества товара
8.К какому методу затрат справедливо:все товары являются главными?
1.метод исключения
*2.метод распределения
3.К обеим
9.По какому ценообразованию цена спроса измер-ся по фактическим затратам и желаемой прибыли?
1.Инфляциоонное
2.Плановое
*3.Затратное
10.Что такое товарная надбавка?
*1.Сумма на которую можно увеличить цену товара по сравнению со стоимостью приобретения этого товара продавцом
2.Цена реализации
3.Cумма затрат произ-х издержек
11.Какой из перечисленных налогов не относится к косвенным?
*1.Налоги,отражающиеся на издержках пр-ва
2.НДС
3.Таможенные пошлины
12.Когда не используется параметрическое ценообразование?
1.Если выпускается широкий ассортимент однотипной продукции,отличающейся одним или несколькими качественными параметрами
2.Когда экономическая ценность товара зависит от значения нового параметра
*3.Когда товары по группе своих свойств практически соответствуют товарам конкурентов
13.От чего не зависит чувствительность потребителей к ценам?
1.От экономической ценности и полезности товара
*2.От инфляции
3.От факторов восприятия цены покупателями
14.Что такое политика ценообразования?
*1.Общие принципы установления цен
2.способ или правила формирования цен на новую продукцию или внесение изменений в действующие цены
3.Оба определения правильны
15.От чего не зависит доля рынка?
1.от сроков поставки
*2.от инфляции
3.от гарантии
16.За счет чего образуются плановые скидки?
1.За счет уменьшения прибыли производителей
*2.За счет уменьшения накладных расходов
3.За счет уменьшения произ-х расходов