Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2011 в 09:44, контрольная работа
Целью данной семестровой работы является изучение инструментов управления взаимоотношениями с потребителями (CRM).
ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1 КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С
ПОТРЕБИТЕЛЯМИ (CRM) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2 CRM-СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1 Понятие CRM-систем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2 Функции CRM-систем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.3 Классификация CRM-систем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.4 Недостатки CRM-систем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3 CRM-РЕШЕНИЯ В РОССИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.1 Место CRM в российском бизнесе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.2 Пример реализации концепции CRM на базе системы
«1С: Предприятие 8 CRM ПРОФ» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
CRM-системы
стали доступными для компаний
среднего и малого бизнеса,
что позволяет значительно
Развитие концепции CRM привело к появлению других концепций и направлений, таких как:
1.
Управление взаимоотношениями
2. Управление основными фондами (Enterprise Asset Management – EAM).
3. Управление взаимодействием с клиентами (Customer Interaction Management – CIM) [4].
В данной семестровой работе изучена концепция управления взаимоотношениями с потребителями, дано понятие CRM-системам, определены функции CRM-систем, изучена классификация CRM-систем, выявлены недостатки CRM-систем, приведен обзор российского рынка CRM, изучена CRM-система «1С: Предприятие 8 CRM ПРОФ».
Таким образом задачи семестровой работы решены, цель – достигнута.
Результаты
курсовой работы могут быть использованы
организациями с целью
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
СПИСОК
Информация о работе Инструменты управления взаимоотношениями с потребителями