Интерьер магазина как средство рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 21:07, реферат

Описание

Успешной реализации товаров и повышению эффективности коммерческой деятельности способствует интерьер магазина. У магазина должны быть какие-то собственные притягательные черты, как бы определяющие «фирменное лицо». Современный магазин рассматривается не только как место непосредственной продажи товаров, но и как средство их рекламы.
Интерьер магазина занимает важное место в привлечении новых и закреплении постоянных покупателей. Покупатель, как известно, не всегда заходит в магазин с оформившимся намерением приобрести определенный товар.

Содержание

1. Введение 3
2. Оборудование для рекламной выкладки 4
3. Освещение магазина 6
4. Рекламная выкладка товаров в торговом зале 8
5. Рекламные указатели 10
6. Заключение 12
7. Список используемой литературы 13

Работа состоит из  1 файл

контрольная рекламное дело.doc

— 71.00 Кб (Скачать документ)

Размещают указатели на стенах торговых залов, на лестничных площадках, крепят на штоке непосредственно к оборудованию с товаром или прилавку, подвешивают к потолку над стендами и горками, а также при входе в магазин или секцию. Указатель может представлять схему расположения товарных отделов и секций магазина. На нем пишут название отдела, секции. Надпись может дополняться рисунками (силуэт изделия, который продается в отделе, секции). Рисунок на указателе может быть выполнен в виде знака-символа (пиктограммы).

Пиктограммы представляют собой стилизованные изображения товаров, характерные для каждой отдельной группы. Такой символ призван вызвать у покупателей потребность в приобретении определенного товара и воспринимается ими так же легко, как знаки уличного движения.

Указатели должны быть, во-первых, достаточно крупными и выразительными, чтобы хорошо просматривались из любой точки торгового зала. Крупные буквы, видимые издали, — наилучшее средство информации о соответствующих товарных отделах. Указатели должны находиться в таких местах, чтобы информация воспринималась до того, как покупатель подойдет непосредственно к товару.

В больших залах, где движение потоков покупателей может быть неупорядоченным, необходимо, чтобы указатели дублировались на взаимно перпендикулярных щитках.

Широкое распространение получили призматические самосветящиеся табло-указатели. Принцип самосвечения состоит в том, что табло, открытое сверху, подвешивают непосредственно под светильниками с люминесцентным освещением. При зажженных лампах табло-указатель становится как бы светящимся, а надписи — особенно четкими. Такие квадратные табло-указатели целесообразно располагать также и вокруг колонн.

Вторым непременным условием устройства указательной рекламы является зрительная соотносимость указателя и отдела, который он обозначает. Если указатель расположен чересчур высоко, то издали трудно определить, к какой части торговой площади он непосредственно относится.

Когда указатель расположен недалеко от полок с товарами, нужно, чтобы его решение (размер, цвет, форма букв) было более активным, чем сам товар. В противном случае он будет «вытеснен» товаром.

Третье условие — смысловая читаемость указателя. Буквы лучше воспринимаются с увеличением их размеров и контраста по отношению к фону. Наибольший контраст получается при подсветке либо самих букв, либо поля вокруг них. В связи с этим светящиеся надписи читаются легче.

 

Заключение

Из вышесказанного следует вывод, что от интерьера магазина во многом зависит процветание магазина. Успешно размещённая афиша или плакат позволит найти и заинтересовать новых потенциальных покупателей.

При удобных витринах покупатель не будет тратить в пустую столь драгоценное время на лишние поиски нужного вида того или иного товара.

Интерьер магазина занимает важное место в привлечении новых и закреплении постоянных покупателей. Магазину для успешного процветания необходимо понравиться покупателю во всем: в интерьере, в обслуживание и т.д. Так как довольный покупатель расскажет о магазине одному знакомому, а недовольный семи своим знакомым.

Следовательно, в магазине важны все аспекты: от света и цвета до расположения товаров на полках.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

1.      Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений.- 4-е изд.,

2.      Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Рекламное дело. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2007

3.   «Рекламная деятельность», Ф.Г.Панкратов, Ю.К.Баженов, Т..Серегина, В.Г.Шахурин.

 

2

 



Информация о работе Интерьер магазина как средство рекламы