Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2011 в 11:44, курсовая работа
Последнее время интерес российских компаний к теме управления финансовыми ресурсами заметно усилился и это не просто дань моде. В финансовом менеджменте возникает объективная необходимость. Многие ученые высказывают мнение о безграничных возможностях любой фирмы. Грамотное и эффективное планирование деятельности, продуманное соотношение собственных и привлеченных средств, анализ рынка и прогнозирование спроса - все это в совокупности может через определенный период времени вывести фирмы на более высокий уровень, значительно увеличить капитал. Необходимо отметить, что в работе рассматриваются именно коммерческие организации, основной целью которых является максимизация прибыли, поэтому каждая операция, каждый контракт, должны быть досконально продуманы и взвешены.
Введение 3
1. Теоретические и методологические основы финансового анализа предприятия зравоохранения 6
1.1. Финансовый анализ: понятие, задачи, виды и источники информации 6
1.2. Предмет, метод и методика экономического анализа 12
1.3. Методика анализа финансовых коэффициентов 18
1.3.1. Анализ ликвидности и платежеспособности организации 18
1.3.2. Анализ финансовой устойчивости 26
1.3.3. Анализ деловой активности 36
1.3.4. Показатели, характеризующие рентабельность 39
2. Анализ финансового состояния ОАО «ФАРМАЦИЯ» 43
Заключение 56
Список литературы 58