Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 12:31, отчет по практике
Основной целью учебно-производственной практики является закрепление расширение и систематизация знаний, полученных в процессе обучения, приобретение профессиональных навыков, необходимых для последующего выполнения должностных обязанностей.
Задачами учебно-производственной практики являются:
1) обобщение, систематизация, конкретизация и закрепление теоретических знаний, полученных в ВУЗе, и использование их в практической работе;
2) изучение вопросов организации и управления финансами на данном объекте практики, структуры и функций финансового отдела, методов организации финансовой и контрольно-аналитической работы;
3) изучение директивных и инструктивных материалов, используемых в управлении финансами, финансовой отчетности и финансовых расчетов предприятия, учреждения, организации;
4) выработка и закрепление необходимых для практической деятельности навыков самостоятельной аналитической работы, пользования экономической документацией, финансовой отчетностью, статистическими материалами;
5) изучение текущей (оперативной) и планово-прогнозной финансовой информации о деятельности предприятия (организации);
6) проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности, финансового состояния организации с указанием ее особенностей, достоинств и недостатков;
Введение. 2
1. Информация о Банке 3
2. Анализ финансового состояния КБ ООО «Кольцо Урала» 11
2.1 Анализ баланса КБ ООО «Кольцо Урала» 11
2.2. Анализ финансовых результатов деятельности 14
3. Заключение. 16
Приложения 18
Содержание
Введение. 2
1. Информация о Банке 3
2. Анализ финансового состояния КБ ООО «Кольцо Урала» 11
2.1 Анализ
баланса КБ ООО «Кольцо Урала»
2.2. Анализ
финансовых результатов
3. Заключение. 16
Приложения 18
Введение.
Место прохождения учебно-
Основной целью учебно-
Задачами учебно-
1) обобщение, систематизация, конкретизация и закрепление теоретических знаний, полученных в ВУЗе, и использование их в практической работе;
2) изучение вопросов организации и управления финансами на данном объекте практики, структуры и функций финансового отдела, методов организации финансовой и контрольно-аналитической работы;
3) изучение директивных
и инструктивных материалов, используемых
в управлении финансами,
4) выработка и закрепление
необходимых для практической
деятельности навыков
5) изучение текущей (оперативной)
6) проведение анализа
финансово-хозяйственной
1. Информация о Банке
Миссия банка.
Мы стремимся к тому, чтобы Банк «КОЛЬЦО УРАЛА» занял достойное место среди лидирующих финансовых институтов (кредитных организаций), чтобы всегда оправдывали ожидания наших клиентов и партнеров, чтобы достижение успеха и прогресса Банка было нашим общим делом.
Правила и принципы работы.
Банк осуществляет три принципа управления: внимание к клиенту, уважение к личности, высокое качество работы. Клиент — это наиболее важная персона для нас. Клиент не зависит от нас, наоборот, мы все зависим от него. Клиент не мешает нашей работе, он является ее главной целью и смыслом. Клиент — это тот, кто приносит нам свои желания, наша работа состоит в том, чтобы выполнять эти желания с прибылью для него и для нас. Качество наших услуг должно соответствовать высоким запросам наших клиентов. Только так мы можем выиграть и удержать доверие наших клиентов.
Они стремятся к 100% гарантии качества предлагаемых нами услуг, к индивидуальному подходу к каждому клиенту. Они уверены, что успех нашего общего бизнеса зависит от постоянного взаимовыгодного сотрудничества с нашими клиентами и партнерами. Поэтому для нас очень важно, чтобы каждый клиент, воспользовавшийся хотя бы раз услугами Банка, вернулся к нам еще не раз.
Принцип общения в Банке: других судим по поступкам, себя — по намерениям. Они смогли образовать единую команду, объединенную общими целями и желанием решать конкретные задачи, трудовая мораль наших сотрудников определяется двумя компонентами — желанием работать в динамично развивающемся банке и чувством принадлежности к команде единомышленников.
Участие в профессиональных сообществах.
Банк «КОЛЬЦО УРАЛА» является членом Уральского банковского союза и Ассоциации российских банков, что способствует укреплению взаимного доверия участников рынка банковских услуг и развитию практики саморегулирования.
ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА», как
ответственный и
Банк признает, что развитие
отечественной банковской системы,
повышение ее престижа в обществе
и роли в решении экономических
проблем, эффективности и культуры
банковского дела зависят от деятельности
каждой кредитной организации, что
делает необходимым всемерное
Именно поэтому в 2008 году банк «КОЛЬЦО УРАЛА» подписал меморандум о присоединении к Кодексу деятельности уральских банков, декларирующему отношение Банка к Клиенту, основные принципы работы кредитных учреждений.
История и перспективы развития банка.
Коммерческий Банк «КОЛЬЦО
УРАЛА» ведет свою историю с 24 февраля
1989 года. Номер лицензии банка –
65 – остался неизменным по сей
день, и профессионалам рынка этот
факт говорит о многом: банков, имеющих
двузначный номер лицензии, по всей
стране сегодня осталось около десяти.
В то время его название было другим
– ТОО «Куб-Банк», многие еще помнят
это имя: один из первых коммерческих
банков региона, быстро составивший
конкуренцию государственным
Уже в первые полтора года своей работы молодой банк показал блестящие темпы развития, в 5 раз увеличив уставной капитал и получив значительную прибыль. Банк без потерь преодолел кризис 1998 года, еще сильнее упрочив свои позиции.
В том же 1998 году вместе с новым названием банк обрел свое второе рождение. С приходом новых участников увеличился уставный капитал, а сам банк вступил в ассоциацию предприятий «КОЛЬЦО УРАЛА». В этот период банк совершил мощный рывок – за 1999 год его оборот по расчетным счетам вырос почти в 5 раз.
В декабре 2003 года наступил новый этап в жизни банка «КОЛЬЦО УРАЛА». Смена участников принесла с собой и новую концепцию развития банка. Встала задача дальнейшего развития банка как коммерческого института, приносящего прибыль.
Вместе с новыми собственниками пришла сильная команда управленцев, перед которой была поставлена задача развития рыночных инструментов и значительного расширения клиентской базы.
В то время планы, поставленные новым руководством банка, звучали очень амбициозно. Но большую часть из них уже удалось осуществить, благодаря чему «КОЛЬЦО УРАЛА» в последние годы уверенно входит в число ведущих региональных банков.
В 2006-2007 годах банк укрепил завоеванные позиции: был начат выпуск собственных пластиковых карт, предложены продукты для частных вкладчиков, расширен набор услуг для юридических лиц. Для обслуживания возросшего числа клиентов была внедрена современная автоматизированная банковская система.
С того времени КБ «КОЛЬЦО УРАЛА» является аффилированным членом международных платежных систем MasterCard International и Visa International. В 2006 году Банк запустил собственный процессинговый центр. Это позволило значительно нарастить объемы карточной эмиссии и предложить владельцам карт расширенный набор услуг.
Для качественного и быстрого обслуживания клиентов–собственников банк открывает региональные отделения в местах присутствия предприятий УГМК-холдинга. В дополнение к отделениям Банка в Екатеринбурге, начали работу дополнительные офисы в городах Верхняя Пышма, Ревда, Красноуральск, Краснотурьинск, Кировград, открыты филиалы в Кировской, Курганской, Оренбургской, Кемеровской областях и в республике Башкортостан.
На протяжении нескольких лет Банк активно развивал корпоративное направление, предлагая новые услуги в области кредитования, расчетно-кассового обслуживания и хранения депозитов для юридических лиц, уделяя должное внимание совершенствованию базовых продуктов для физических лиц.
В июне 2008 года уставный капитал
Банка был увеличен до 1 млрд. рублей,
что значительно расширило
Несмотря на кризисные явления 2008-2009 годов в мировой и российской экономике, банк «КОЛЬЦО УРАЛА» уверенно справился со своей задачей. Платежи не были остановлены ни на минуту, банк принимал и выдавал вклады, без перебоев обслуживал всех клиентов даже в самые трудные для банковской системы дни.
2009 год стал во многом
поворотным для Банка.
2012-й станет очередным годом развития банка «КОЛЬЦО УРАЛА». Заявленные планы роста и расширения филиальной сети в новых регионах страны устанавливают высокую планку. В текущем году Банк продолжит предлагать новые продукты своим клиентам и улучшать условия по уже существующим, развивать розничное и корпоративное направления.
Коммерческий Банк «КОЛЬЦО
УРАЛА» всегда активно занимался
благотворительной
Банк всегда с большим
вниманием относился к нуждам
здравоохранения, оказывая помощь как
государственным медицинским
Банк неоднократно оказывал
поддержку спортивным мероприятиям,
внес вклад в строительство дворца
игровых видов спорта, принял участие
в организации спортивным клубом
греко-римской борьбы «Уральские борцы»
турнира на призы Уральского Добровольческого
танкового корпуса и героев тыла.
В мае 2006 года при поддержке Банка
сборная команда по каратэ детской
спортивной школы "Динамо" приняла
участие в соревнованиях «
Особое внимание в своей
благотворительной деятельности КБ
«КОЛЬЦО УРАЛА» уделяет развитию
духовной и культурной жизни на Урале.
Банк внес свой вклад для завершения
реставрационно-
Практически незащищенными
в наше время остаются дети. Банк
оказывал помощь специальной (коррекционной)
школе для детей-инвалидов, оплатив
приобретение учебников; православному
приюту для девочек Ново-Тихвинского
женского монастыря; семье Урсалиевых,
частично оплатив проведение дорогостоящей
операции их дочери- Урсалиевой Эльвины;
Общественной благотворительной организации
«Особый ребенок», оплатив издание
первой книги юного 12-летнего писателя
Ильи Попенова, инвалида детства. В
новогодние праздники Банк позаботился
о детях, особо нуждающихся во
внимании со стороны общества: были
перечислены средства для организации
благотворительных детских
В честь празднования 60-летия
Победы в Великой Отечественной
войне Банк провел целый комплекс
различных мероприятий по поддержке
ветеранов Великой
Информация о работе Отчет по практике в ООО КБ «Кольцо Урала»