Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 09:40, контрольная работа
Традиционно при регулировании отношений, связанных с бюджетным процессом, предусматривалась ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, выделенных на возвратной или безвозвратной основе, и несвоевременное зачисление и перечисление бюджетных средств.
СОДЕРЖАНИЕ
1 Ответственность за нарушение бюджетного законодательства и использование бюджетных средств не по целевому назначению……………………………….3
1.1 Ответственность за нарушение бюджетного законодательства……………3
1.2 Ответственность за использование бюджетных средств не по целевому назначение…………………………………………………………………………..6
2 Тестовое задание ………………………………………………………………..10
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………
Протокол направляют в орган Росфиннадзора в течение трех суток с момента составления (ст. 28.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях).
Третий этап — рассмотрение дела об административном правонарушении, по результатам которого выносится соответствующее постановление. Органы Росфиннадзора рассматривают дело в 15-дневный срок со дня получения протокола (ст. 29.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях). Если в процессе рассмотрения поступили ходатайства от участников (возникла необходимость в дополнительном выяснении обстоятельств дела), данный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц.
Постановление о назначении административного
наказания за нарушение бюджетного законодательства
(по ст. 15.14 Кодекса РФ об административных
правонарушениях) должно быть вынесено
не позднее одного года со дня его совершения.
Именно такой срок предусмотрен статьей
4.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Истечение данного срока исключает производство
по делу (ст. 24.5 Кодекса РФ об административных
правонарушениях). То есть, пропустив установленный
срок, контролеры уже не вправе наказать
учреждение. Постановление о привлечении
к административной ответственности учреждение
может оспорить в суде.
2
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | |
а | + | + | + | ||||||||||||||
б | + | + | |||||||||||||||
в | + | + | + | + | + | ||||||||||||
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | |
а | |||||||||||||||||
б | |||||||||||||||||
в | |||||||||||||||||
35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | |
а | + | + | + | + | + | + | |||||||||||
б | + | + | |||||||||||||||
в | + | + | + | ||||||||||||||
52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | |
а | + | + | + | ||||||||||||||
б | + | + | + | ||||||||||||||
в | + | + | + | + | + | ||||||||||||
69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | |
а | |||||||||||||||||
б | |||||||||||||||||
в | |||||||||||||||||
86 | 87 | 88 | 89 | 90 | |||||||||||||
а | |||||||||||||||||
б | |||||||||||||||||
в |
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ
1 Артюхин Р. Федеральное бюджетное финансирование. Нормативная база //
Бухгалтерский учет и налоги. - 1996. - №2. - с.165.
2 Государственные и муниципальные финансы: Учебник [Текст] / под. ред. Лушина С.И., Слепова В.А. – М.:, ЭКОНОМИСТЪ, 2006 г.
3 Журнал для практиков о налогах и учете «Учет в бюджетных учреждениях» - 2011г., с. 21.
4 Матенюк В.И. Бюджет и законодательство // Финансы. - 1992. - №12. - с.
192.
5 Мысляева И.Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебник. – М.: ИНФРА – М. 2003. – 268 с.
6 Семенов
Г. Финансы и статистика, кризис федерального
бюджета как зеркало российской экономики
// Банковское дело. - 2007. - №6. - с. 136.