Показатели объема производства и продаж. Методика их расчета

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2010 в 14:21, контрольная работа

Описание

Производство продукции измеряется с помощью натуральных и условно-натуральных показателей, в единицах трудоемкости и по себестоимости. Объем производства характеризуется валовой и чистой продукцией, объем выпуска – готовой и товарной продукцией, объем реализации – отгруженной и реализованной товарной продукцией. Важнейшими показателями объема продукции, работ и услуг являются, например, в строительстве товарная строительная продукция, объем строительно-монтажных работ, на транспорте – грузооборот, объем перевозок грузов и пассажиров, в торговле – товарооборот.

Работа состоит из  1 файл

фин м.docx

— 29.77 Кб (Скачать документ)

       Доходы  будущих периодов состоят из:

  • доходов, полученных в счет будущих периодов;
  • безвозмездных поступлений;
  • предстоящих поступлений задолженности по недостачам, выявленным в прошлые периоды;
  • разницы между суммой, подлежащей взысканию с виновных лиц, и балансовой стоимостью по недостачам ценностей;
  • поступлений по сомнительным и безнадежным долгам и пр.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  используемой литературы 
 

   
  1. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. В 2-х томах. – Киев: «Ника-Центр», 1999.
  2. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой. – 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во «Перспектива», 2003. – 656 с.
  3. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / Под ред. проф. Е.И.Шохина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003. – 408 с.

Информация о работе Показатели объема производства и продаж. Методика их расчета