Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 01:58, курсовая работа
Актуальность данной курсовой работы: эффективность управления оборотным капиталом, повышение качества продукции непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ данных показателей имеет важное значение на любом предприятии, в том числе и на предприятиях пищевой промышленности.
По мере насыщения рынка и усиления конкуренции возможный объем продаж является основой разработки производственной программы.
Введение…………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы управления оборотным капиталом
1.1 Теоретические аспекты управления оборотным капиталом..……...5
1.2. Классификация видов управления хозяйственной деятельности……………………………………………………………………..8
1.3. Сущность, задачи и особенности управления оборотным капиталом…………….
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.1. Анализ размеров предприятия и специализации производства…22
2.2. Анализ использования ресурсов, финансовых результатов деятельности и финансового состояния предприятия……………………….31
3. Анализ оборотного капитала предприятия
3.1. Анализ наличия, состава и структуры оборотного капитала предприятия………………………………………………………………….
3.2. Анализ финансовых результатов от реализации продукции и факторов, на нее влияющих……………………………………………………..45
3.3. Анализ рентабельности каналов реализации продукции…………48
3.4. Резервы увеличения объемов реализации и финансовых результатов от использования оборотного капитала.
Заключение………………………………………………………………..53
Список литературы……………………………………………………….56