Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 13:44, реферат
Управление стоимостью — это интегрирующий процесс, направленный на качественное улучшение стратегических и оперативных решений на всех уровнях организации за счет концентрации общих усилий на ключевых факторах стоимости. Но управление стоимостью не должно сводиться к методологии стоимостной оценки. Его главная задача — наметить цели и пути изменения корпоративной культуры.
Управление стоимостью компании как залог прибыльности
Управление
стоимостью — это интегрирующий
процесс, направленный на качественное
улучшение стратегических и оперативных
решений на всех уровнях организации
за счет концентрации общих усилий
на ключевых факторах стоимости. Но управление
стоимостью не должно сводиться к
методологии стоимостной
При хорошо отлаженном управлении стоимостью управленческие процессы, обеспечивают тех, кто принимает решения на разных уровнях организации, верной информацией и необходимыми стимулами для создания новой стоимости.
Также управление стоимостью может стать ключевым инструментом повышения эффективности, потому что оно обеспечивает недвусмысленный и точный критерий оценки результатов — а именно, стоимость, — на основе которого можно строить деятельность организации.
Управление
стоимостью играет решающую роль в
организационных
1.
Эффективность — это главная
цель. Управление стоимостью
2.
Стратегия и структура.
3.
Рабочие группы представляют
собой основные структурные
4.
Очень важно определить зоны
особого внимания. А это требует
компромиссов. Выявляя ключевые
факторы стоимости, управление
стоимостью создает основу для
нахождения правильных
Управление стоимостью вернее всего понимать как союз стоимостного мышления и управленческих процессов и систем, необходимых для перевода этого мышления на язык конкретных действий. Одной из этих составляющих явно недостаточно для успеха. Только в совокупности они могут принести заметный и устойчивый положительный результат.
Первый шаг в управлении стоимостью состоит в наличии стоимостного мышления и означает, что максимизация стоимости принимается за главную финансовую цель компании. Более того, менеджеры высшего эшелона должны знать, каково реальное соотношение этой цели с другими целями организации. В общем случае компания должна иметь два набора целей: финансовые цели, которыми руководствуются менеджеры высшего звена, и нефинансовые цели, служащие побудительными мотивами деятельности всех остальных сотрудников организации. Компании должны ставить перед собой цели, выраженные в показателях дисконтированного денежного потока, которые являются самыми непосредственными критериями создания новой стоимости. Кроме того, целевые нормативы стоимости дисконтированного денежного потока нужно переводить в краткосрочные, более явные целевые показатели финансовой деятельности, такие как экономическая прибыль.
Важную
роль в управлении стоимостью играет
глубокое понимание того, какие именно
параметры деятельности фактически
определяют стоимость бизнеса. Назовем
их ключевыми факторами стоимости.
Необходимо разработать систему факторов стоимости — до самого детального уровня, где фактор стоимости увязывается с показателями, на основе которых принимаются решения, зависящие непосредственно от функциональных и оперативных менеджеров.
Внедрение стоимостного мышления и выявление факторов стоимости — это только половина пути. Менеджеры должны также организовать процессы, с помощью которых они могли бы воплотить это мышление в свои повседневные дела и принимаемые решения. А для того чтобы управление стоимостью укоренилось в организации и приносило реальные плоды, его должны взять на вооружение все те, кто отвечает за принятие решений на всех уровнях компании.
Существует
четыре основных управленческих процесса,
которые в сочетании
1) выработка стратегии;
2)
определение целевых
3) планирование, составление бюджетов;
4)
организация систем поощрения
и оценки результатов
Управление стоимостью — это процесс непрерывной максимизации стоимости вашей компании. Оно должно служить ориентиром для принятия решений на всех уровнях — от стратегических, на уровне совета директоров, до повседневных оперативных решений менеджеров низшего звена. Управление стоимостью призвано развить у всех работников компании стоимостное мышление, основанное на ключевых факторах стоимости. Его следует усиливать обсуждением итогов деятельности, измеряемых факторами стоимости, и системами поощрения на основе стоимости. И наконец, внедрение управления стоимостью не должно сопровождаться крупными издержками.
Информация о работе Управление стоимостью компании как залог прибыльности