Управление затратами, объемом реализации и прибылью предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 06:59, контрольная работа

Описание

Места возникновения затрат делятся на производственные, обслуживающие и условные. К производственным обычно относят цеха, участки, бригады. К обслуживающим - отделы, службы управления, склады, лаборатории. К условным местам возникновения относят затраты, не связанные с конкретными структурными подразделениями (например, административно-управленческие расходы в целом или какая то их часть могут быть также цеховыми расходами, не относящимися к конкретным службам цеха).

Содержание

Теоретическая часть. Управление затратами, объемом реализации и прибылью предприятия…………………………………………………………...3
Практическая часть………………………………………………………..9
Список литературы……………………………………………………….12

Работа состоит из  1 файл

Контр финансовый менеджмент тема 7.doc

— 69.00 Кб (Скачать документ)

Исходные данные:

Объем продаж за год, ед. прод.

800

Переменные затраты, д. е. на ед. прод.

6

Постоянные затраты, д. е. за год

1900

Продажная цена

10


 

Решение:

1) МП = В - Зпер

МП = Цед * V факт - Зпер. ед. * V факт

МП = 10 * 800 - 6 * 800 = 3 200 д. е.

2) Пр = МП - Зпост  = 3 200 - 1 900 = 1 300 д. е.

Пр план = 1 300 * 1,2 = 1 560 д. е.

Пр план = Цед * V - Зпер. ед. * V - Зпост

1 560 = Цед * 800 - 6 * 800 - 1900

Цед = 10, 33 д. е.

Список  литературы

 

  1. Черных И.Н., Хамидуллина З.Ч. "Организация учета затрат по центрам ответственности". Учебное пособие. Изд. "КноРус", Москва, 2010.
  2. Журнал "Бухгалтерский учет", № 5, 2009 г. Статья: Организация управленческого учета по центрам ответственности и местам формирования затрат.
  3. Журнал "Менеджмент в России и за рубежом", №3, 2011 г. Статья: Система управленческого учета на современном предприятии.
  4. Журнал "Финансовый менеджмент", №4, 2010 г. Статья: Управление затратами и прибылью предприятия на основе организации центров финансовой ответственности.

 

 

 


Информация о работе Управление затратами, объемом реализации и прибылью предприятия